Мужчины, предпочитающие одежду с большими логотипами, жениться не собираются: новое исследование

0
0

Психология отношений - сложная наука. На изучение особенностей поведения человека в паре ученые тратят массу сил и времени. Недавно исследователи установили необычный факт. По их мнению, мужчины, предпочитающие одежду с большими логотипами, жениться не планируют в принципе.

Ситуация

Американский ученый постарался выяснить, повышает ли яркая одежда с большими логотипами привлекательность мужчин в глазах женщин. Исследователь предположил простое допущение. По мнению ученого, такой подход к выбору одежды демонстрирует высокий уровень благосостояния молодого человека. Это должно позитивно повлиять на качество общения с противоположным полом.

Подобной особенностью мужчина пытается продемонстрировать способность инвестировать в общее будущее. Естественно, высокий уровень благосостояния поможет также улучшить и качество образования детей.

Однако результаты исследования оказались необычными. Открытую демонстрацию роскоши со стороны мужчины дамы чаще всего воспринимали негативно. По мнению ряда женщин, такие кавалеры ищут знакомств для коротких романов без каких-либо обязательств друг перед другом. Задумываться о будущем эти молодые люди не собираются.

Мнение

Указанную работу проводил Дэниел Крюгер из Мичиганского университета в Анн-Арборе. Во время беседы с работниками прессы исследователь прокомментировал итоговую ситуацию.

Он отметил, что демонстрации предметов роскоши могут дать противоположный результат. Мужчина захочет показать свою состоятельность и улучшить шансы на поиск идеальной партнерши для долгосрочных отношений. Женщины же, наоборот, будут думать, что такие парни ищут только мимолетные знакомства.

Отметил психолог и другой важный момент - крупные логотипы и предметы роскоши повышают социальную конкурентоспособность. В некоторой степени из-за этого растет и привлекательность молодого человека в глазах женщины. Однако людей, носящих одежду с мелкими логотипами, дамы воспринимают более надежными. Из-за этого женщины чаще выбирают именно таких кавалеров.

Работа

Ученый показал студентам 2 макета рубашек поло с большим и мелким логотипом. Далее испытуемых попросили представить в этой одежде какого-либо молодого человека и внешне охарактеризовать особенности его поведения.

Большая часть студенток отметила, что люди, носящие одежду с крупными логотипами, не заинтересованы в создании длительных отношений. По мнению дам, такие молодые люди реже задумываются о детях и потомстве. При этом люди, выбирающие вещи с небольшими логотипами, чаще других думают о потомстве и готовы инвестировать средства в будущие поколения.

Мужчины, участвовавшие в другом исследовании ученого, отметили, что будут надевать вещи с большими логотипами в случае, если захотят подчеркнуть социальное доминирование или привлечь внимание среди женщин. В повседневной жизни молодые люди выбирают простую одежду, не отличающуюся большими логотипами производителей.

Вместо итогов

Многие действия люди осуществляют на автомате. Это может касаться и выбора одежды. Однако довольно часто при покупке тех или иных вещей мы действуем в согласии с нашими природными установками и подсознанием.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание