6 типов умных покупателей - кто из них вы?

0
0

Наверняка каждый покупатель мечтает в выгодной сделке. Ради этого кто-то путешествует по магазинам, а кто-то довольствуется купоном на скидку, присланным по почте. В статье мы расскажем о шести типах покупателей, которые умеют экономить. Кто знает, не обнаружите ли вы среди них себя?

Охотники

Есть люди, у которых моментально потеют руки, когда они видят заваленные товаром полки магазинов. Но кто-то буквально живет подобного рода испытаниями. Это особый тип личнссти. Для них интересен не только результат, но и сам процесс охоты. Они пробираются сквозь ряды полок с вазами, элементами декора и цветами на столах в поисках настоящего алмаза, пусть пока в необработанном виде.

Обладатели купонов

Есть потребители, которые не ходят по магазинам без купонов. Они подписываются на новостные рассылки только ради того, чтобы получать 15%-ную скидку. Их электронная почта буквально забита сообщениями о распродажах и акциях различных торговых центров и интернет-магазинов. Они никогда не платят за доставку, ожидая заветный код, который сделает приобретение товаров максимально выгодным. Таких покупателей можно назвать упрямыми, но в этом есть смысл.

Те, у которых экономия в крови

Все мы наследники генов своих родителей. Будучи подростками, мы смеялись над их стремлением купить товар подешевле. Но теперь сами стали абсолютно такими же. Если нам нужен журнальный столик, и мы обнаружили его в продаже, то никогда не купим его по полной цене. Внутренний голос не позволит произвести такую трату. Поэтому мы будем искать вариант приобрести такой же товар со склада или торговой базы, а не в розницу.

Участники сезонных распродаж

Этот тип потребителей делает покупки одежды и аксессуаров только по окончании сезона. Конечно, это не совсем актуально: покупать зимний свитер летом или легкий сарафан - зимой. Но зато экономия может составить до 75%. Высвободившиеся деньги можно с удовольствием потратить на дополнительные украшения, например.

Любители поделиться успехом

Есть люди, которые испытывают настоящий триумф, если приобретают вещи, которые достаются им гораздо ниже ценника в обычном магазине. Они с удовольствием делятся, что видели нечто за 1400 долларов, но теперь смогли получить его всего за 200. Для них это успех, о котором они любят говорить.

Везунчики

Среди нас есть и такие покупатели, которые не следят за распродажами и не подписываются на рассылки, но всегда имеют скидки и получают товар по самым низким ценам. Они просто идут по магазину и случайно попадают на акции и распродажи на нужные в хозяйстве вещи. Или заходят в комиссионный магазин, где приобретают абсолютно новые товары.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание