Считаем деньги: различия в мужском и женском подходе к покупкам и тратам

0
0

Перед тем как прочесть статью, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. Как вы думаете, кто тратит больше: женщины или мужчины? Имеет ли какое-либо отношение к нашей половой принадлежности желание совершать покупки?

На первый взгляд удивляет, что некоторые магазины добиваются успеха без каких-либо усилий со своей стороны, а другие тратят огромную часть своего бюджета на рекламу и имидж. Но этому есть простое объяснение. Первые предназначены для мужчин, а другие - для женщин, потому что вторые наслаждаются покупками, а первые просто идут в магазин и покупают.

В чем еще заключается разница в совершении покупок представителями разных полов?

Как покупают представители разных полов

В ходе исследования, проведенного Baker Retailing Center и группой Verde, отчет о котором опубликован под названием «Мужчины покупают, а женщины занимаются шопингом», было обнаружено, что женщины с гораздо большей вероятностью реагируют на дружелюбных партнеров по продажам, чем мужчины. А последних больше заботит доступность стоянки, наличие товара на складе и сколько человек ожидают в очереди к кассе.

Разные подходы

Автор книги «Для богатых, а не беднейших: книга денег для супружеских пар» Рут Хайден утверждает, что женщин учат делать покупки для жизни и детей, а мужчин - вкладывать средства в предметы, которые стоят дорого.

Еще одно критическое отличие состоит в том, что женщины, как правило, тратят деньги постепенно, а мужчины расходуют их реже, но помногу. Телевизоры высокой четкости, большие машины и другие дорогостоящие игрушки – все это любимые покупки мужчин.

Мы знаем, что это правда, но есть моменты, которые противоречат этому. Например, если мужчинам так нравится их машины, почему они ненавидят ждать в них, пока не освободится место для парковки?

Проблемы в будущем

Женщины склонны покупать, не обращая внимание на то, является ли их покупка хорошим долгосрочным капиталовложением. Недостаток инвестиций в молодом возрасте может представлять для них большой риск в будущем. С другой стороны, самая большая опасность для мужчин - это их эго. Им нужно хвастаться своим имуществом и тем, сколько денег они заработали на рынке. Поэтому они следят за коньюнктурой рынка и идут в ногу с коллегами гораздо чаще, чем женщины.

Теперь есть доказательство того, что женщины любят делать покупки. Хотя мужчины тратят не меньше, а даже больше, если, конечно, быстро найдут место для парковки.

Конечно же, каждый индивидуальный случай может чем-то отличаться. Факт публикации результатов исследования не означает, что все люди одинаковы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание