7 способов справляться с людьми, которые раздражают, и нормально жить

Ни один человек не может поладить со всеми на свете. Это обычный факт, который находит подтверждение в вашей повседневной жизни, когда вы оказываетесь в ситуациях, в которых вам приходится общаться с людьми, не вызывающими у вас симпатии. Это может быть раздражающий начальник, непростой клиент, неприятный коллега – вам могут встретиться самые разные люди. Первым порывом может быть желание скрыться, но если вам нужно сотрудничать, неумение налаживать отношения помешает вам достигнуть цели. Необязательно всегда быть милым собеседником, но профессионалом быть очень важно, чтобы вас понимали правильно, и ваша неприязнь не определяла результаты рабочего общения. На самом деле, все, что вам нужно, - это терпение и немного дисциплины.Человек

Внимательнее слушайте

Большинство конфликтов появляются из-за недопонимания, поэтому постарайтесь убедиться, что и вы, и человек, с которым вы общаетесь, все поняли. Используйте продуманные вопросы, которые сконцентрируют внимание на нужной вам теме и не позволят возможной неприязни увести беседу в неправильном направлении. Если вы не умеете слушать, вы не сможете справиться с задачей. Чем хуже вы понимаете и общаетесь, тем больше времени придется потратить на неприятного человека.

Повторяйте все

Наши чувства по отношению к собеседнику могут определять реакцию на то, что он говорит. Чтобы этого избежать, стоит повторять все инструкции и вопросы, которые он задает, чтобы убедиться, что информация воспринята правильно. Дайте человеку возможность исправить вас до того, как возникнет проблема непонимания.Раздражение

Будьте спокойны

Раздражение и злость с легкостью возникают во время общения с человеком, который вам не нравится. Вам хочется указать ему на его недостатки и подчеркнуть все ошибки. Ни в коем случае! Если человек не делает что-то, что касается непосредственно вас, не начинайте спорить. Сохраняйте спокойствие и не начинайте дискуссию, которая только увеличит ваши проблемы. Все равно ни один из вас не изменит свое мнение. Оставьте силы для беседы с друзьями, чье мнение действительно имеет для вас значение.

Четко определяйте границы

Вы не должны быть другом всем и каждому. Так что не нужно делать одолжение любому, кто попросит. Если кто-то зря тратит ваше время, так и скажите: «Я понимаю, что для вас это имеет значение, но у меня сейчас другие приоритеты, мне нужно выполнить другие задачи в первую очередь». Вы не должны никого оскорблять, просто направьте беседу в нужное направление, не отвлекаясь на то, что не имеет значения и будет вас только раздражать.

Сражайтесь с огнем с помощью льда

Худшее, что вы можете сделать, это спорить с раздражительным и злым человеком. В пылу ссоры любое слово будет восприниматься негативно и вызовет еще больше агрессии. Если кто-то расстроен и сообщает вам об этом, постарайтесь сидеть тихо и позволить человеку жаловаться на жизнь сколько ему будет угодно. Вы можете спросить, не хочет ли он обсудить вопрос в более спокойной обстановке и продолжить то, чем были заняты до этого. Если это выведет человека из себя, просто помолчите и подождите, пока вспышка гнева пройдет. Это непросто, но вы не сможете ничего добиться, если будете связываться с таким человеком в разгар его напряжения. И хотя со стороны кажется, что вы просто теряете контроль – вы же сидите и все выслушиваете, - большинство людей испытают стыд после вспышки, и это вернет вам ваше положение. Справиться

Закрывайте дверь

Иногда вам приходится общаться с людьми, мнение которых для вас не имеет особого значения. Не забываете, что время имеет цену, и не позволяйте окружающим занимать у вас слишком долгие часы. Коммуникация должна быть ограничена определенными рамками. Умейте закрыть дверь – сообщайте, когда будете заняты, и будьте недоступны для лишних людей как можно чаще. Даже самый раздражающий человек будет уважать того, кто умеет подчеркнуть, как ценит свое время. Учитесь ограждать себя от лишнего общения, и вы почувствуете себя куда спокойнее и свободнее.

Вы ценны, помните об этом

Если вы обнаружили себя в положении, в котором вы обязаны проводить время с человеком, который вам не нравится, постарайтесь вспомнить, что ему, скорее всего, это тоже не очень нравится. Но вы бы не оказались в такой ситуации, если бы ничего не значили – ваши умения, таланты, профессиональные знания или абстрактные особенности вроде умения поддерживать эмоционально делают вас ценнее. Вы имеете значение для человечества. Постарайтесь не тратить свое время на лишних людей, потому что это мешает вам максимально реализовать свой потенциал. Не бойтесь напоминать об этом другим. Вы имеете ценность, вы нужны людям не меньше, чем они нужны вам. Если вы будете тратить время на то, чтобы выслушать историю про бутерброд, который съела ваша коллега, не стесняйтесь напомнить ей о том, что можно было бы заняться и чем-то более полезным, чем пустая болтовня, которая отвлекает внимание от работы.