Как блокировать отвлекающие факторы на работе

Способность сосредоточиться на работе очень важна для того, чтобы добиться цели. Именно поэтому отвлекающие факторы являются препятствием в решении поставленных задач.

Чтобы успевать выполнять запланированные дела, вы должны безжалостно блокировать все, что вас отвлекает.

Каким образом это можно осуществить?

Каждое утро, прежде чем начать работу, необходимо напомнить себе, почему вы в офисе делаете то, что вы делаете. Если установить четкие цели, то даже самые сильные отвлекающие факторы могут испариться, как только вы напомните себе об этом. Еще одна вещь, которую можно сделать, особенно когда нужно сконцентрироваться, - это поставить табличку с надписью "Не беспокоить" на вашем рабочем столе, которая предупредит ваших коллег, что вы не можете говорить в этот конкретный период.

Далее отключите интернет, который является одним из наиболее распространенных отвлекающих факторов. Выключите его, если он не нужен в данный момент для выполнения решаемой вами задачи. Если же выход во Всемирную паутину необходим, то выключите социальные сети. Twitter, Facebook, «Одноклассники», «ВКонтакте» являются одними из самых популярных "пожирателей времени".

Надеемся, что воспользовавшись этими простыми советами, вы сможете решить проблему проволочек на работе и повысите свою продуктивность.