Фитнес-клуб разослал своим посетительницам оскорбительное письмо, предлагая поскорее вернуться к тренировкам

0
0

Anytime Fitness - крупная сеть спортзалов, которая прославилась своими эффективными программами по восстановлению привлекательной фигуры. До сегодняшнего дня это фитнес-направление было успешным и процветающим, пока все не начало разрушаться из-за рассылки рекламы, которая оскорбила людей и просто уничтожила репутацию компании.

Негативная реклама

Вся история началась с простой рассылки E-mail-писем, которые содержали рекламу спортивных залов, готовых принять всех желающих для упорных тренировок. Правда, одна из посетительниц зала была просто шокирована тем, что ей написали специалисты рекламы, которые даже не подозревали о том, что своей шуткой оскорбят женщину.

В рекламном сообщении поначалу все начиналось довольно безобидно: представители компании приветствовали женщину, говорили о важности следить за фигурой и мотивировали посещать их тренировки. Но потом тон сообщения сменился, и представители предлагали задуматься о жире, который скапливается по всему телу. Подчеркнули, что, если женщина сделаете фото сбоку, то будет выглядеть ужасно. Потом ей предложили оттянуть кожу и попробовать ущипнуть себя за отложения, и писали об этом с уверенностью, что женщина действительно полная и ужасная по фигуре.

Моментальный скандал

Непонятно, чем именно мотивировались представители компании, создавая подобное письмо, но это точно не красит спорт, который они предлагают своим клиентам. Женщина долго не раздумывала, создала скриншоты послания и опубликовала их в социальной сети. Пост сразу привлек внимание не только обыденных пользователей, но и клиентов Anytime Fitness. Люди поддержали пост, начали писать гневные комментарии. Правда, нашлось несколько человек, которые восприняли это как шутку и призвали всех успокоиться, но это не помогло.

Последствия скандала

Как и следовало ожидать, подобное поведение негативно отразилось на репутации компании. Представители поспешили извиниться, но этого шага будет явно недостаточно, так как последствия от негативного рекламного послания, по мнению пользователей Сети, еще долго будут "аукаться" владельцам спортзала, а может, и бизнеса в целом, и снижать процент посещения. Скорее всего, в ближайшее время эти фитнес-центры потеряют количество клиентов, и уже ничто этого не исправит, так как скандал получил широкую огласку.

Проблема неосторожных слов актуальна сегодня, и современный бизнес старается следовать тренду, добавляя в рекламу жаргон, шутки и даже черный юмор. Это негативно сказывается на восприятии клиентов, из-за чего возникают скандалы. Лично я крайне не поддерживаю подобное ориентирование специалистов рекламы, так как далеко не все клиенты хорошо ориентируются в интернет-юморе и воспринимают многое как оскорбление. Чтобы эффективно работать с такой клиентурой, нужно подходить к этому вопросу профессионально и с учетом нюансов, а не гнаться за трендами. А вы как считаете? Уместно ли использование черного юмора и завуалированных шуток в прямой рекламе?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание