Фотошоп и фильтры: как люди откровенно врут и приукрашивают реальность своих фотографий

0
0

Многие из нас сидят в "Инстаграме" и других социальных сетях с целью показать себя миру в гораздо лучшем свете. Вы стремитесь запечатлеть моменты, когда находитесь в отпуске в какой-нибудь экзотической стране, трапезничаете или окружены друзьями. Очень немногим людям по-настоящему интересно знать такие банальные повседневные вещи. Никому нет дела до вашего ужина или того, что вы сейчас смотрите на Netflix.

Но некоторые люди заходят слишком далеко, искажая реальность сверх всякого разума и создавая нереалистичные фото для своих последователей. Такие люди действительно есть, и они влияют на впечатлительные молодые умы, приводя к всевозможным проблемам самооценки и психического здоровья, когда те пытаются копировать их образ жизни.

Все эти фотографии с фотошопом во имя пропаганды ложного восприятия нечестны и неэтичны. Помните, что никакой тренажерный зал не даст вам такую фигуру, никакое количество «детоксикации» не даст вам идеальную кожу, и вы никогда не сможете запечатлеть удивительно красочную картину невероятно экзотического места, потому что оно не существует. Нас просто обманывают.

С развитием технологий фото и видео все труднее отделить факты от вымысла. Мы советуем не верить, пока не увидите это своими глазами в реальной жизни.

Мнение психологов

Психологи поделились своим мнением по поводу социальных сетей. Данные, которые они собрали по этой теме, показали, что чем больше времени люди проводят в социальных сетях, тем выше вероятность того, что они будут испытывать негативные последствия в психологическом отношении.

Они сообщают о том, что испытывают меньше положительных эмоций и оптимизма, меньше спят и меньше мотивированы. Ученики школ и студенты колледжей, которые проводят больше всего времени в социальных сетях, сообщают о самом высоком уровне тоски по дому.

Движущей силой является то, что мы социальные существа, и поэтому вполне естественно, что мы мечтаем, чтобы на нас обращали внимание окружающие люди.

Одна из самых больших проблем с этим заключается в том, что люди публикуют самые яркие моменты своей жизни, хвастаясь всеми замечательными вещами - продвижением по службе, поездками заграницу, отличными вечеринками, которые они посещают с друзьями. И мало кто рассказывает о простой повседневной жизни, об обыденных или обременительные аспектах.

Испанский певец увеличил свою аудиторию с помощью фотошопа, чтобы заполнить концертный зал

Зачем путешествовать, когда есть фотошоп?

Когда идет дождь, но не достаточно сильный, чтобы сделать волосы влажными

Социальные сети, особенно Facebook и Instagram, предоставляют нам информацию, которая, в конечном итоге, преувеличивает, насколько они лучше других по сравнению с нашей собственной жизнью, потому что мы получаем доступ только к узкому сегменту жизни, без единой картины.

Зубы ярче нашего будущего

Нет слов, чтобы описать, как это невозможно в реальной жизни

Интересно, она может дышать?

Эта девушка меня пугает

Деревья Жакаранда - Инста против Реальности

Простите, что у девушки с рукой?

Задолго до появления социальных сетей психологи знали, что одним из фундаментальных препятствий для нашего благополучия является социальное сравнение. Трудно быть счастливым, если мы постоянно заботимся о том, как мы относимся к окружающим или они к нам.

Так как же защитить себя от этого постоянного и чрезмерного социального сравнения? Психологи советуют, чтобы мы сосредоточились на хороших вещах в нашей собственной жизни.

Психологи стремятся подчеркнуть, что социальные сети не являются плохими по своей природе. В них есть много положительного. Их можно использовать для обмена информацией, развлечений и социальной связи.

Однако, мы должны быть мудрыми потребителями этих средств массовой информации и осознавать потенциальные риски. Если вы замечаете, что использование социальных сетей ведет вас по пути социального сравнения и зависти, стоит приостановиться и понять, что у людей по ту сторону экрана такая же обычная жизнь, как и у вас.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание