Нелюбовь к полиции, или Детская футболка из Китая. Неудачная покупка в интернете

0
0

Онлайн-покупки позволяют нам приобрести все необходимое, не выходя из дома. Это очень удобно, быстро и почти всегда надежно. Однако в этом есть определенный риск, ведь нельзя быть уверенным на 100 процентов, что получишь именно то, что заказывал. Недавно Келси Даун Уильямсон, мама трехлетней девочки Салеми, поделилась в Сети фотографией футболки, которую она заказала для своей дочери на китайском сайте. Пользователи не могли сдержать смех.

Майка с необычной надписью

23-летняя Келси Даун Уильямсон из Бентона, штат Иллинойс, решила приобрести футболку для своей дочери Салеми. Молодая мамочка присмотрела симпатичную вещицу с изображением книжных детских персонажей. Однако, когда женщина открыла полученную из Китая посылку, у нее отвисла челюсть.

На детской футболке красовалась совсем не детская надпись Fuck the police. Наверное, у производителя данной вещи сложились не очень хорошие отношения с полицией, и он решил отправить стражей порядка куда подальше. Но причем здесь детская футболка?

Неудачный дизайн

Келси была шокирована, поскольку на майке, фото которой выложено на китайском сайте, вообще не было надписи. «Я была поражена. Я просто смотрела на это в течение нескольких минут, потому что мне требовалось определенное время, чтобы переварить это. Потом я написала мужу, чтобы он позвонил мне как можно быстрее. Он позвонил через FaceTime, и я показала ему футболку. Все, что он мог сказать, это «о, Боже», и мы просто расхохотались», - поведала молодая мать.

Смешно или нет?

Келси решила поделиться произошедшей историей в социальной сети «Фейсбук» и выложила фотографию дочки в злосчастной футболке. В короткое время снимок стал вирусным и распространился по всему Интернету. «Это было действительно интересно, и мы с мужем продолжали шутить, что наша дочь - настоящая бунтарка», - сказала Уильямсон.

У большинства людей неудачный дизайн вызвал приступ смеха. Но нашлись пользователи, которые не увидели в этом ничего радостного, а сочли надпись оскорбительной. «Я бы сказала, что 85% людей думают, что это весело, а остальные 15% оскорбились», - отметила Келси.

Стоит отметить, что в последнее время жители России делают все меньше онлайн-покупок на китайских торговых площадках. Возможно, именно из-за таких казусов популярность «Алиэкспресс» и других подобных сайтов в глазах покупателей стремительно падает. Хотя эксперты связывают это не с нежеланием покупать товары дистанционно, а с появлением на территории России собственных онлайн-магазинов с более качественным сервисом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание