Врач-анестезиолог не только воссоздает исторические костюмы 1700-х в свободное время, но и снимается в них на фотосессии

0
0

Доктор Кристин Миллар — «костюмер, сертифицированный врач, мать, геймер, жена, не всегда в таком порядке». Так она сама говорит о себе на странице в Instagram. Кристина в свободное время шьет удивительные костюмы — все они относятся к XVIII веку. Она черпает вдохновение из прошлого и создает образы с исторической точностью.

Врач и историк в одном лице

У доктора Кристин Миллар две страсти: анестезиология и мода XVIII века. Уроженка Нью-Йорка, она переехала в Беллвил (штат Иллинойс) в 2012 году, чтобы пройти медицинскую ординатуру в Вашингтонском университете, а сейчас она работает анестезиологом в Мемориальной больнице. В свободное время Кристин Миллар воссоздает одежду 1740–1790-х годов.

Она основала студию SewStine, в которой рождаются ее самые красивые шедевры. Ее тщательно продуманные творения являются результатом процесса сочетания современных технологий и точных швейных техник. Женщина постоянно изучает архивы и историю, чтобы узнаватьвсе новые секреты создания нарядов из прошлого.

Большинство из костюмов исторические, хотя и не все. Но женщина признается, что именно создание старинных нарядов доставляет ей особое удовольствие. И это можно понять по тому, насколько точно и скрупулезно выполнены костюмы. Они словно сошли с полотен художников той эпохи. Сложно представить, как можно вручную создать такую красоту. Однако Кристин это прекрасно удается.

Редкая техника и приемы создания платьев

Кристин Говорит: «Сейчас я шью одно платье 1760 года. В то время у них было очень странное кружево. На рынке нет ничего, что хотя бы отдаленно было похоже на него, поэтому я сама научилась плести его. На изготовление каждого метра кружева у меня уходит восемь часов, а мне нужно 20 или 25 метров. Это очень медленно, но я думаю, оно того стоит.

То, как долго готовится один наряд, зависит от сложности фасона и типа ткани. На каждый костюм уходит от 180 до 450 часов. Мужские костюмы сложнее, с ними приходится повозиться дольше. Ткань, используемая для мужского наряда, более плотная, в костюме больше мелких деталей. Без опыта их просто невозможно создавать, нужна «набитая рука» и терпение.

Любовь к искусству — это навсегда

Кристин объясняет, почему выбрала именно этот исторический период: «Я люблю эстетику 1740-1790-х годов. У них были действительно шикарные платья. То, как они выкраивали, шили и вышивали их, удивляет меня, потому что все это делалось вручную.

Мы с мужем Мэтью любим раз в год ездить в Париж на Версальский бал. Это наше общее хобби. Чтобы попасть внутрь, вы должны быть одеты в исторически достоверную одежду времен правления Людовика XIV и Людовика XVI. С этим у нас обычно нет проблем. Нас там уже знают, мы шьем костюмы многим участникам».

На вопрос о том, как ей удается совмещать медицину и искусство, Кристин отвечает: «Мне удается уравнивать две свои страсти. Можно помогать многим людям и спасти много жизней, но работа врачом всегда предполагает страдание, печаль. Мне нужно это уравновесить. Для меня искусство и творчество — это способ сосредоточить свои эмоции на чем-то другом».

Костюмы Кристин известны по всему миру, ее приглашают на выставки и закрытые показы. Но сама она говорит, что творчество для нее на первом месте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание