Ручки, халаты и другие вещи, которые можно смело забирать из отеля

0
0

Отели предоставляют своим гостям различные удобства, в том числе туалетные принадлежности, халаты и ручки. Многих путешественников интересует, что из предложенного можно забрать домой, а что нужно непременно оставить. Давайте узнаем, что по этому поводу думают эксперты.

Входят ли мыльные принадлежности в стоимость номера?

Когда Линн Калвер, бывший адвокат из Ламбертона, штат Нью-Джерси, останавливается в отеле, она забирает себе мыло и шампуни, которые находятся в ее номере. Если после уборки женщина находит новые мыльные принадлежности, она также забирает и их.

Калвер убеждена, что в стоимость ее номера входят эти предметы. «Но некоторые из моих попутчиков считают это воровством», — говорит она. Вот такой спорный вопрос.

Многие отели начали добавлять обязательные «курортные сборы», которые составляют от 20 до 30 долларов за ночь. Дополнительная плата покрывает местные телефонные звонки, подключение к Интернету и возможность посещать зал для занятий спортом — независимо от того, пользуетесь вы этими услугами или нет.

Что же постояльцы могут оставить себе? Где эта грань? По словам экспертов, которые изучали эти вопросы, такие предметы, как мыло и шампуни, путешественники могут забрать.

Что нельзя забирать из номера

Первое ограничение касается количества присвоенных предметов. «Во многих отелях гости забирают невероятно большое количество вещей, которые им предоставляют на протяжении всего пребывания, мотивируя это тем, что стоимость этих предметов входит в цену номера», — рассказывает Роберт Кениг, эксперт по управлению гостиничным бизнесом в Школе менеджмента Нью-Йоркского технологического института. Также он отмечает, что такое поведение постояльцев со временем увеличивает эксплуатационные расходы отеля, возможно, даже приводит к повышению «курортного сбора» или стоимости номера.

Второе ограничение относится к фирменной стеклянной посуде, пультам от телевизора, подушкам, фенам, радио, часам и растениям. «Конечно, постояльцы не должны забирать эти вещи», — сообщает Кениг. Отель будет дополнительно взимать плату за списание этих предметов, если сотрудники заметят, что вещи пропали без вести.

Некоторые гостиницы вместо того, чтобы снабжать комнаты неограниченным количеством мини-бутылок с шампунями и кондиционерами, устанавливают в душе диспенсеры, которые можно пополнять. Эти контейнеры прикреплены болтами к стене. Кроме того, некоторые отели теперь оглашают стоимость портативных предметов. Например, наряду с ценой за бутылку воды вы также можете найти цену за халат.

Одноразовые предметы и благотворительность

В следующий раз, когда вы подумаете о том, чтобы взять подушку или полотенце, запомните важное правило: если вещь одноразовая, она ваша. Если это не так, вам придется за нее заплатить.

Некоторые предметы выступают в роли подарков. «Например, ручки — отличный маркетинговый инструмент для отелей, — говорит Кори Сарретт, консультант отеля La Galerie в Новом Орлеане. — Предполагается, что вы их возьмете, чем сделаете гостинице бесплатную рекламу».

Некоторые отели практикуют благотворительные акции. Так, в новом отеле Bobby в Нэшвилле каждая ванная комната оснащена специальными полотенцами, на которых вышита собака. Если вы возьмете одно из них домой, вам будет выставлен счет в 25 долларов. Но деньги не пойдут в отель, они будут пожертвованы некоммерческой организации, которая занимается спасением животных.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание