Отработав 30 лет за кассой супермаркетов, подруга решила рассказать о том, что накипело. После ее историй я больше никогда не нагрублю кассирам

0
0

Профессия кассира в супермаркете вопреки мнению некоторых покупателей не является легкой. Постоянное общение с множеством людей с разными характерами не всем придется по вкусу. Надеюсь, что, узнав правду о том, какие иногда возникают проблемы у работников сферы обслуживания, многие люди изменят к ним отношение.

Открытие магазина

Часто у дверей магазина перед его открытием собирается огромная очередь людей. Постояв некоторое время, покупатели начинают требовать, чтобы им открыли немного раньше положенного времени. Не каждый знает, что это категорически запрещено правилами. В некоторых случаях даже товар на кассе пробить невозможно. Все должно быть сделано точно в срок.

Вздохи в очереди

Некоторые покупатели думают, что их вздохи и комментарии могут ускорить процесс оформления покупки на кассе. Вы даже не можете представить состояние кассира, который всячески старается ускорить это действие, но у него не получается. Возможно, подводит техника или появились какие-то другие сложности. Не забывайте о том, что на кону материальная ответственность продавца и он не хочет компенсировать недостачу со своего кармана.

Доказательства

В сегодняшнем законодательстве предусмотрен запрет на продажу алкоголя и сигарет несовершеннолетним. Поэтому добросовестные продавцы требуют доказательств возраста. Но некоторых покупателей это очень раздражает (дополнительное время, пристальный взгляд и т. д.). Но к этому следует относиться с пониманием: правила есть правила.

Сдача

Некоторых покупателей возмущает то, что в кассе нет мелочи, поэтому сложно отсчитать нужную сумму сдачи. Дело в том, что сегодня многие люди расплачиваются картой, поэтому с мелочью бывают проблемы. Это происходит не только в российских магазинах, но и по всему миру, так что нужно понимать ситуацию и не возмущаться.

Ценовая политика магазина

Продавцы не имеют никакого отношения к ценам, которые вы видите на ценниках. Здесь длинная цепочка, которая состоит из производителей, логистики и других причин для формирования цены. Поэтому возмущение по поводу высокой стоимости направлено не по адресу. И как бы вам ни хотелось высказать свою точку зрения в грубой форме, постарайтесь сдержаться, поскольку кассир в данном случае ни в чем не виноват.

Привычки покупателей

Если вы постоянно совершаете покупки в одном и том же супермаркете, наверняка вас уже знают. И очень хорошо, если ваши привычки — это привычки порядочного человека. Но есть и злоумышленники, которые воруют товары или постоянно находят причины пожаловаться. Поэтому не стоит сразу становиться на сторону покупателей и высказывать негативные реплики в сторону персонала. Пусть они разбираются сами.

Кассовые аппараты самообслуживания

Продавцы так же не любят кассовые аппараты самообслуживания, как и покупатели. Они с удовольствием сами пробьют вам товар на кассе, чем будут заниматься разблокированием после неудачных манипуляций потребителя. К тому же кассирам приходится постоянно присматривать за людьми, поскольку те не всегда честно пользуются аппаратом.

Униформа

Очень часто покупатели смеются над одеждой персонала. Но кассиры обычно очень любят свою униформу, поскольку она функциональная, качественная и приятная на ощупь. Продавцы сами стараются привести ее в порядок, но у них это не всегда получается (мешает долгая эксплуатация).

Собственный обед

Сотрудники супермаркета не имеют никакого отношения к продуктам, которые лежат на прилавках. При всем этом изобилии кассиру необходимо позаботиться о том, что он будет есть на обед. Даже черствый хлеб работник магазина не может взять бесплатно, условия одинаковые как для продавцов, так и для покупателей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание