Сотрудница магазина косметики в Техасе рассказала, что делают с товаром, который возвращают покупатели: магазин терпит убытки

0
0

Нередко случается так, что товар по какой-либо причине не подходит, а потому приходится возвращать его обратно в магазин. А задумывались ли вы когда-нибудь над дальнейшей судьбой б/у продукции? Сотрудница одного из бьюти-магазинов штата Техас продемонстрировала, что происходит с вещами, которые оказались ненужными.

Шокирующее видео

Бьянка Энн Левинсон не первый год работает продавцом-консультантом в магазине по продаже косметики. Она решила показать пользователям интернета, как поступают с продукцией после ее возврата покупателями и сняла ролик. На видео показано, как Бьянка открывает палетку теней, ломает ее ножницами, после чего выбрасывает в урну. Подобная участь ожидала и косметическое средство для волос. Сотрудница бьюти-магазина выдавливает из тюбика содержимое и также отправляет в мусорное ведро.

Реакция общественности

Шокирующее видео утилизации набрало всего за несколько дней свыше трех миллионов просмотров. Пользователи интернета были возмущены тем, что практически новые, неповрежденные и неиспользованные товары вот так просто уничтожаются.

В комментариях люди писали, почему нельзя было повторно выставить продукцию на продажу или, например, отдать на благотворительность. Разве правильно и рационально утилизировать товары, пригодные к использованию? Многие интересовались, почему администрация магазина не заботиться об экологической обстановке, а еще больше засоряет окружающую среду.

Объективные причины

Бьянка пояснила, чем обусловлено решение об утилизации. Во-первых, товары уничтожаются для того, чтобы избежать перекрестного заражения. Человек, который пользовался косметикой даже один раз, а потом вернул ее обратно в магазин, мог иметь какие-либо заболевания. Соответственно, грибки и вирусы могли остаться на продукции (например, на той же губной помаде). Подвергать риску заражения следующего покупателя - это недопустимо.

Во-вторых, бренды запрещают продавать свою продукцию повторно, поскольку заботятся о своей репутации. По этой же причине нельзя отдавать косметику на благотворительность. Каждый товар имеет свою цену. Покупатель, заплативший несколько сотен или даже тысяч долларов, будет возмущен тем, что такая же вещь есть у малоимущих и что им она досталась даром.

В конце Бьянка призвала всех пользователей интернета думать перед тем, как что-то покупать, чтобы магазин не терпел дополнительные убытки, а хороший товар не отправлялся в мусорное ведро.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание