После работы медбрат хотел купить продукты, но не ожидал, что его выгонят из магазина

0
0

По мере усиления мер по самоизоляции в связи с распространением коронавируса повышается и градус напряжения в обществе. Медицинский персонал на этом фоне получает не только отзывы с благодарностью и признанием заслуг перед обществом, но и становится объектом для выражения гнева. Один из сотрудников больницы, оказывающей помощь в лечении зараженных вирусом пациентов, испытал на себе такое отношение со стороны работника магазина.

Покупки после трудового дня

Завершив рабочий день в больнице, медбрат по дороге домой зашел в обычный продуктовый магазин, чтобы купить необходимые товары. Но он даже не подозревал, какая реакция его ожидает со стороны продавца.

Дело в том, что владелец магазина хорошо знал, что этот посетитель работает в больнице. Под страхом возможной угрозы заражения он просто выгнал неугодного клиента. Продавец объяснил, что работники больниц контактируют с зараженными и поэтому могут потенциально распространять заразу среди других людей. Таким образом, выгнав из магазина медбрата, он хотел уберечь себя и окружающих от инфекции.

Распространенное явление

Подобное отношение к медицинскому персоналу, который находится на передовой в борьбе с коронавирусом, к сожалению, уже не новость. Если с первых дней после начала пандемии выражение признательности врачам воспринималось как само собой разумеющийся акт общества, то по мере усугубления ситуации с ростом количества жертв люди начинают настороженно и даже с агрессией относиться к представителям сферы здравоохранения.

Тот же медбрат отмечает, что последнее время слышит о подобных случаях и от своих коллег. И это вызывает у него недоумение, поскольку именно на плечи медперсонала сейчас падает одна из самых тяжелых и общественно важных задач. Ведь они не просто контактируют с больными, а помогают им в лечении, тем самым минимизируя людские жертвы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание