Балет по-королевски: ведущая танцовщица Королевского балета о том, что нужно, чтобы добиться успеха

0
0

Прима Королевского балета, Франческа Хейворд, начала мечтать о танцевальной карьере в 3 года, посмотрев анимационный фильм «Щелкунчик». Сегодня девушка исполняет сложнейшие роли и имеет широкий круг интересов. Она блистает на самых именитых мировых сценах, а каждое выступление собирает аншлаг. Как шлифовался талант балерины?

Начало пути

Давая интервью журналистам, Франческа рассказывает, что она точно не помнит момента, когда решила стать балериной. Ей кажется, что танец - это ее природа и это единственное, что она хотела делать с тех пор, как себя помнит.

Хейворд, вспоминая, как поступала в училище, рассказала, что в какой-то момент осознала, что может заниматься любимым делом и получать за это деньги. Готовясь к экзаменам, она репетировала, используя видеозаписи, они помогли ей профессионально подготовиться.

В Королевское хореографическое училище Франческа поступила в 11 лет, и должна была быстро постигать тонкости танцевального искусства. Она считает, что, кроме профессиональной подготовки, она получила один из лучших уроков своей жизни - умение позитивно принимать критику, иначе в балете ничего нельзя добиться.

Профессиональная деятельность

Умение стойко переносить огромные нагрузки не только тела, но и психики, пригодились балерине в дальнейшем. Франческа говорит, что более ответственного выступления, чем ее дебют на большой сцене, она не помнит. Рассказывая об этом, она упоминает, что у нее было много моментов, когда она была готова отказаться от этого выступления, считая, что не сможет достойно станцевать. Ее карьера была под угрозой.

Сегодня она с уверенностью утверждает, что колебания перед дебютом были последним случаем ее неуверенности в своих силах и профессионализме.

Балерина говорит, что физические требования к подготовке, культура тела и форма танцора в значительной степени задокументированы и регулируются, но в последнее время эти жесткие правила привлекли внимание драматическими деталями, ярко продемонстрированными в ленте «Черный лебедь». К сожалению, такое погружение артиста в роль - не редкость, хотя картина отразила крайнюю степень фанатичной преданности работе.

Отдых и интересы

Некоторые балетные партии требуют изнурительной и активной работы настолько, что Хейворд снашивает по две пары пуантов за один спектакль. Франческа не покупает пуанты, а шьет их на заказ, чтобы быть полностью уверенной в том, что обувь не станет причиной травмы, а ленты завяжутся так, как она привыкла.

Иногда бывает время простоев, но это больше похоже на выходной. В такие дни балерина предпочитает сидеть по несколько часов в приятном месте. Франческа не ограничивается только интересами балета, сейчас она сотрудничает с несколькими компаниями. Канадский фитнес-бренд Lululemon, заключивший контракт с балериной, дал ей возможность воплотить еще одну мечту – окунуться в индустрию моды.

Франческа приняла активное участие в конструировании спортивной одежды линейки Hayward этого бренда и осталась довольна полученным опытом. Она рассказала, что постоянно меняет одежду, и как человек, проводящий много времени на репетициях, хочет видеть свои мышцы, их движение, чтобы контролировать и улучшать.

Ведущая балерина Королевской сцены Франческа Хейворд говорит, что своими выступлениями она старается донести то прекрасное, что заложено в каждой ее героине. Ей всегда хочется, чтобы зритель, посмотрев спектакль, проникся добрыми чувствами и снова обращался к высокому искусству классического танца.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание