Леди Гага стала новым лицом бренда Tiffany & Co

Всегда интересно знать, каких знаменитостей выбирает тот или иной бренд, не нуждающийся в представлении, чтобы продемонстрировать свою новую коллекцию. Во время Супербоула 5 февраля текущего года был показан 60-секундный ролик, где в чёрно-белом варианте Леди Гага прорекламировала линейку Tiffany HardWear.Леди Гага

Немного о бренде

Элитные украшения марки Tiffany & Co известны во всем мире. Новая коллекция вдохновлена архивным браслетом, проданным ещё в 1971 году. Ювелирные украшения изготовлены из стерлингового серебра и золота 18-каратного сплава (750-я проба), где благородный металл составляет 75%. Изделия стали доступны в продаже, начиная с 18 апреля. С этого дня можно было купить образцы онлайн, а с 28 числа – в магазинах.реклама

После просмотра ролика на Супербоуле появилась возможность сделать предварительный заказ, ибо коллекция выпущена в ограниченном количестве. Следует отметить, что реклама на финальной игре по американскому футболу на первенство НФЛ – это первый опыт компании, ведущей свою историю с 1837 года. коллекция

О рекламе Леди Гаги

На юбилейном финале 2016 года (50-летие Супербоула) певица уже выступала в команде лучших звёзд США. Она исполнила гимн своей страны, появившись в довольно скромном наряде. В 2017-м её шоу состоялось в Хьюстоне, в перерыве финального матча НФЛ. В 60-секундном мини-фильме Леди Гага по сценарию говорила о своём творчестве, подчеркнув, что для ньюйоркцев бренд "Тиффани" – это легенда, настоящее волшебство. При этом марка постоянно двигается вперёд, эволюционирует, что привлекает американцев. Говоря о собственном отношении к Tiffany & Co, певица отметила, что для неё это образец классического украшения. Леди Гага

После просмотра ролика становится очевидно, что источником вдохновения для авторов стал Нью-Йорк. Сама Леди Гага предстала в образе ретро-дивы, для чего и были подобраны чёрно-белые тона. Фотографировал звезду Дэвид Симс, а стилистом была Грейс Коддингтон, известная сотрудничеством с журналом Vogue.