Женщина заказала себе платье и пришла в бешенство. Ведь оно идеально село на ее 4-летнюю дочь (фото)

0
0

Покупаете ли вы вещи без примерки? Раньше это решение полностью зависело от вас. Однако сейчас возросла популярность онлайн-платформ, на которых можно с хорошей скидкой заказать понравившуюся брендовую вещь. Для облегчения покупки предложено фото изделия и размерный ряд, помогающий определить тот, что идеально сядет именно на вас. Вот только очень часто даже это не спасает от разочарования.

Суть проблемы

Кирсти Ди разместила в "Твиттере" пост с гневными комментариями относительно платья, заказанного ею через Интернет. Женщина не просто расстроена, она в ярости. Ведь изделие, которое было приобретено специально ко дню рождения, оказалось не просто мало. Оно идеально подошло 4-летней Молли - дочери Кирсти. На ней вещь сидит просто идеально! Фотографию девочки в злополучном платье недовольная заказчица также добавила. Вы можете ее рассмотреть ниже.

Как такое могло произойти?

Конечно, подобные случаи нередки, и виноваты в них недобросовестные продавцы. К примеру, недавно в Сети появилось видео, на котором женщина хвастается приобретенной кастрюлькой. Вместо заявленной стандартной емкости ей прислали предмет детской посуды, хотя выглядел он, как настоящий.

Однако в рассматриваемом случае обман был не только в характеристике изделия на сайте, но и на бирке платья. Кирсти добавила еще одно фото, на котором показывает, что изделие соответствует восьмому размеру, что гарантирует такие параметры:

  • обхват груди - 83 см;
  • талия - 64 см;
  • обхват бедер - 90 см.

При этом стоимость изделия составляла чуть более 800 рублей. Кроме того, продавец предлагал на выбор изделия поменьше - 6 и 4 размера. Для кого рассчитаны они?

Итог

Кирсти обратилась к продавцу, написав, что ужасно рассержена, потому как купила платье для вечеринки по случаю дня рождения, но теперь не могла носить его. Ведь когда получила вещь и стала примерять, смогла впихнуть только голову. И то с большим трудом.

После шумихи в Сети женщине ответили: "Нам жаль, что с платьем возникли проблемы. Постараемся разобраться."

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание