Обед с главредом Vogue продается за 20 000 $. Чем Анна Винтур так знаменита

0
0

Анна Винтур вот уже тридцать лет работает в Vogue. За это время она полностью изменила мнение людей насчет того, как нужно одеваться. Ее называют одной из самых влиятельных женщин в модной индустрии. Сильная, независимая и внушающая опасение - Анна поражает своим чувством стиля и уверенностью.

Обед за 20 тысяч долларов

Недавно на сайт аукциона Pride Live был выложен лот - ужин с Анной Винтур. Первоначальная цена часового обеда - 20 тысяч долларов. В дополнение победитель аукциона получит также подписанную книгу от главного редактора Vogue и сумочку из личной коллекции Винтур. Вырученные средства пойдут на благотворительность. Почему же ужин с Анной Винтур стоит так дорого и чем она так знаменита?

Анна Винтур

Анна стала редактором американского Vogue еще в 1988 году, когда Рональд Рейган был президентом США. С тех пор в Белом доме сменилось еще пять руководителей, а вот Анна Винтур так и осталась на своей должности с той лишь разницей, что перешла в британский Vogue. Ее стрижка боб и солнцезащитные очки, которые она носит, не снимая, стали ее визитной карточкой. Ежегодно Анна посещает все модные недели. Ее можно увидеть в первых рядах на Нью-Йоркской и Лондонской неделе моды, пристально глядящей на подиум.

После того как Винтур исполнила свою мечту и заняла пост главного редактора Vogue, она сразу же начала свои реформы. До ее появления на обложках обычно появлялись идеальные снимки известных моделей, снятые в студиях. Винтур же решила, что такой метод съемки уже неактуален и стала «оживлять» его. Она нанимала фотографов, которые делали кадры на улице, пляжах, природе. При этом среди моделей стали появляться и обычные знаменитости: актеры и певицы, что раньше было нонсенсом для журнала. При этом редактор умело смешивала дорогую одежду с дешевой, мастерски следуя своему идеальному вкусу.

В 1989 году вышел первый номер журнала с революционной обложкой. И это полностью изменило мир моды. Постепенно вслед за Vogue все респектабельные модные издания, магазины и фотографы стали уходить от глянцевых снимков идеальных моделей к более живым и «человеческим» кадрам.

Революция в мире моды

Сейчас Анна - самая влиятельная женщина в мире моды. Доходит до того, что показы не начинаются вплоть до того момента, пока она не займет свое место. Винтур всегда была в поиске новых талантов. Благодаря ей индустрия узнала имена Оскара де ла Рента, Патрика Демаршелье и Марка Джейкобса. Главный редактор Vogue никогда не боялась отстаивать свою точку зрения и следовать своим вкусам, поэтому всегда оставалась в выигрыше.

Поговаривают, что в редакции она установила железные правила. Анна даже стала прообразом для фильма «Дьявол носит Prada», который многие работавшие с ней люди считают более, чем правдивым.

Неудивительно, что когда появились слухи об ее уходе из журнала, они быстро стали распространяться по миру. Несмотря на то что официальный представитель Vogue заявил, что Анна останется на своем посту «на неопределенный срок», многие все же боятся того, что эта влиятельная женщина может уйти на покой. Не так давно умер Карл Лагерфельд, и люди спрашивают - что случится с миром моды, если уйдет еще и Винтур?

Стиль

Образ Анны всегда был очень ярким и запоминающимся. В 15 она первый раз сделала стрижку боб с челкой и с тех пор ей не изменяла. Меха, платья и юбки, темные очки и светло-каштановые волосы: любой знаком с известным образом главного редактора Vogue. Она одевается вне зависимости от модных тенденций и избегает слишком откровенных нарядов. Анна оказала влияние на все слои общества: от женщин-руководителей, который теперь носят твидовые пиджаки и юбки, до молоденьких девушек, которые выбирают яркие облегающие платья и туфли в цвет пальто.

В теплое время года Винтур носит кофты с круглым вырезом, вечерние платья с длинными рукавами или рубашку с юбкой. На ее ногах обычно туфли Manolo Blahnik на среднем каблуке цвета кофе с молоком. Анна любит цвет и животные принты. Она всегда выбирает одежду самых лучших дизайнеров, которая на ней сидит безукоризненно.

Влияние на моду

Со временем Анна стала настолько влиятельной, что из-за ее пристрастий модные дома перешивали целые коллекции. Например, главному редактору не нравится черный цвет - обычно она предпочитает более яркие и интересные оттенки. И вот уже он перестал считаться "универсальным" и стал просто "скучным".

Когда в 1988 году появилась обложка Vogue с моделью в джинсовой куртке, украшенной драгоценными камнями, это стало началом "джинсовой революции". Даже мода на сумочки почти прошла именно благодаря ей: ведь Анна предпочитает брать на все показы лишь телефон, оставляя руки свободными.

Безусловно, Анна Винтур - одна из наиболее известных и влиятельных икон мира моды. Несмотря на то что она занимает место главного редактора уже 30 лет, мне кажется, ей еще рано уходить.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание