Одежда, которую можно неделями не стирать – активно развивающийся модный тренд

0
0

Любой человек хочет познакомиться с одеждой будущего. Ученые изучают природные материалы, на их основе стараются сделать “умную” ткань. Обычная футболка, которая быстро изнашивается, устаревает. На смену приходят менее подверженные износу вещи.

Основным критерием выбора становится удобство. В новостях появилось сообщение о чудесной футболке, которую можно неделями носить без дополнительной стирки. Она при этом выглядит совершенно новой и не имеет запаха.

Шерстяная ткань

Такую футболку представила новая компания, основанная в 2016 году, магазин предоставляет вещи с расчетом на удобство. В основном для производства используют мериносовую шерсть, состриженную с особой породы тонкорунных овец – мериноса. Преимущества вещей:

  1. Устойчивы к запаху. Можно неделями путешествовать, не вспоминая о стирке. Такую ткань можно долго не стирать, а свои внешние характеристики она не потеряет.
  2. Искусственная терморегуляция. Вещь подходит и для зимы, и для лета. Ткань мериноса дышащая и одновременно изолирующая.
  3. Быстрая сушка. Если вас застал дождь в неподходящий момент, то не нужно потом ждать долгой сушки. Ткань предназначена для быстрого испарения влаги без дополнительного перегрева.
  4. Не мнется. На ткани не появятся складки, если вы захотите убрать ее в портфель.

На официальном сайте компании написаны основные способы применения вещей. Идеально они подойдут для путешествия, чтобы телу человека было комфортно.

Стоимость

Бренд не отличается высокой ценой. Футболку можно приобрести за 4000 рублей. Компания не является полным монополистом в разработке таких вещей.

Магазин создает экологически чистую ткань. Он стал популярным из-за знаменитостей: Джастина Бибера и Джейдена Смита. Они приобрели футболки, которые компания создает из водорослей, за 85 долларов (5500 рублей). В чем же преимущество такой футболки?

Она сделана из водорослей с органическим хлопком. На ее поверхность нанесено масло перечной мяты,чтобы дольше сохранять свежесть между стирками. По оценкам бренда, это позволит сэкономить около 3000 литров воды на стирке по сравнению с обычной хлопковой футболкой. Особенно важно такое свойство для путешественников и спортсменов.

Некоторые мужские лейблы предлагают различные вещи, которые долго сохраняют свежесть (оксфордские рубашки за 8000 рублей, трусы за 2600 рублей). Такие рубашки не мнутся, а волокно сохраняет упругость и форму. Шерсть выступает натуральным изолятором, контролирующим температуру. По сравнению с другими компаниями хочется отметить высокую прочность шерсти. Шерстяные волокна противостоят разрыву и не сгибаются.

Экологические плюсы

Чрезмерная стирка вредна для планеты, так как именно на нее тратится 17 процентов запасов воды. Стоит отметить, что некоторые порошки обладают аллергенными свойствами, а также содержат фосфаты, которые негативно влияют на кожу человека. При постоянной стирке можно получить раздражение кожи.

Статистика предоставляет данные о том, что многие вещи, которые оказываются в корзине для грязного белья, не нуждаются в чистке. Часто такое поведение человека связано с рекламами компаний по производству порошков. Им выгодно, чтобы потребитель быстрее тратил порошок и приходил за новым. Поэтому необходимо понимать, что шерстяные вещи нужно реже чистить.

Мак Бишоп (основатель одного из магазинов) видел, что постоянная стирка вещей только ухудшает их свойства. Он работал в маркетинговой фирме, которая занималась рекламой порошков. Теперь его задача – убедить людей, что не надо каждый день кидать вещи в стиральную машину. За такой промежуток времени она не станет грязной. Это в особенности касается вещей из натурального природного материала или специальных тканей.

Как создать вещи, которые не нуждаются в чистке

Необходимо познакомить покупателя с основными свойствами разработанной ткани. Пот концентрируется в ткани, он привлекает бактерии, чьи продукты жизнедеятельности влияют на запах. Решение – материалы, устраняющие пот.

С этим прекрасно справляются шерстяные ткани, поэтому футболки, носки, штаны с определенными свойствами должны изготавливаться из обработанной шерсти. Пот испаряется с кожи и не задерживается в волокнах. В работе шерсти можно убедиться, взглянув на живую природу. Овцы приспособлены к различным условиям. Когда жарко, шерсть дает чувствовать прохладу. Зимой она работает в качестве утеплителя.

Некоторые народы давно используют шерсть для утепления. Магазины таких вещей изготавливают шерстяную обувь, чтобы покупатель мог носить ее без носков. Нога в такой обуви не потеет, шерсть не нарушает кровообращение, так как легко тянется.

Особенности

  1. Ткань тонкая. Покупатель поделился своим впечатлением насчет новой рубашки. Она была сделана из стопроцентной мериносовой шерсти. При этом вещь имеет толщину в 18 микрон (волос человека - 60-110 микрон).
  2. Удобство и мягкость.
  3. Синтез с другими веществами. Часто дизайнер подбирает не только стиль, но и свойства, используя одновременно синтетические и природные материалы. Синтетические волокна имеют свои плюсы. Например, они являются более долговечными. Однако уступают в удобстве природным тканям, еще такие вещи легко возгораются. Экологические проблемы синтетических вещей больше волнуют человека. Нейлон, полиэстер долго не разлагаются, так как содержат много искусственных мономеров. Магазины предоставляют вещи, состоящие из природных и синтетических материалов.

Некоторые компании находят альтернативу искусственным волокнам в виде морских водорослей. Целлюлозные и пектиновые оболочки водорослей также устойчивы. Изучение природы поможет использовать наиболее удобные ткани. Так, компания практикует добавление различных масел на ткани. Методы окрашивания основаны на получении красителей из отходов.

Как убедить клиентов?

Недостаточно просто продать данную вещь. Поведение человека будет основываться на тех же стереотипах стирки вещей. Нужно рассказать покупателю о свойствах ткани, он должен понять ее функциональность.

Некоторые компании предоставляют результаты проверок вещей. Путешественники покупают носки и футболки фирм, а затем убеждаются в чудесных свойствах.

Что на этот счет думают женщины

Необходимо разработать особенный маркетинговый ход для девушек, так как именно они чаще кидают в стиральную машинку свои вещи, следя за чистотой.

Основным параметром для многих девушек является стиль. Поэтому компаниям нужно стремиться не только к улучшению свойств вещей, но и их привлекательности.

Масштабность проекта

С развитием промышленности нужно чаще обращать внимание на экологическую обстановку. Нужно не только продать покупателю вещи с особыми свойствами, но и научить правильной чистке. Зная свойства вещей, можно составить идеальный гардероб.

В будущем данная технология будет развиваться. Человеку нужно подумать о своем гардеробе. Ткань прикасается ко всему телу, поэтому важно подходить с умом к ее выбору. Особенно стоит обращать внимание на свойства ткани, ее состав. Данные компании хотят, чтобы человек разбирался в вопросах выбора вещей. Поэтому не стоит гнаться за первой попавшейся дизайнерской вещью. Особенно важно правильно подбирать вещи к определенному мероприятию (путешествие, вечеринка).

Чистку вещей нужно совершать лишь по необходимости. Шерстяные ткани реже должны подвергаться чистке.