Красота по высшему разряду: несколько вещей, которые выдают плохую парикмахерскую

0
0

Для тех, кто придает большое значение своему внешнему виду, прическа - это довольно важная его составляющая. Поэтому выбор парикмахерской здесь имеет большое значение и подходить к нему нужно ответственно. Ведь вы собираетесь доверить свои волосы незнакомцу, заплатить ему солидную сумму денег и при этом не получить разочарования. Специалисты предлагают обратить внимание на 10 признаков, которые должны заставить вас насторожиться и отказаться от услуг подозрительной парикмахерской.

На сайте очень мало информации

Для современной парикмахерской ее веб-сайт является далеко не последним делом. Если клиент звонит туда, чтобы задать вопросы о режиме работы, ценах, ассортименте услуг, и ему советуют ознакомиться с ответами на сайте заведения - это хороший знак. Во-первых, это представляет большое удобство для потребителя, так как он может просмотреть весь спектр предлагаемых услуг, изучить прейскурант и соотнеси его с возможностями своего бюджета. А также можно прочитать сведения о стилистах. Во-вторых, размещение подробной информации в интернете говорит об открытости и заботе о клиентах.

Предоставляются скидки на услуги

На первый взгляд, это должно обрадовать клиента, так как он может получить услугу по более низкой цене. Но будет ли такая услуга качественной? Скорее всего, нет. Ведь высокопрофессиональные люди, хорошо выполняющие свою работу, не должны получать небольшое вознаграждение. Да и содержание самого салона требует от его владельцев немалых денежных вложений. Так откуда же возьмутся эти средства, если клиенты будут платить за услугу меньше, чем она стоит на самом деле? Вероятно, что в такой парикмахерской и специалисты, и обслуживание оставляют желать лучшего.

Реакция на отрицательные отзывы отсутствует

От некоторых известных владельцев салонов красоты и стилистов можно услышать мнение о том, что такие сайты, как TripAdvisor, являются для них одновременно и злейшим врагом, и лучшим другом. Там размещаются отзывы об их работе, из которых они делают выводы о том, как необходимо ее улучшить. Действенная реакция на них является мощным двигателем в развитии бизнеса и достижении успешных результатов. Если же отрицательные отклики парикмахерской игнорируются и в ней ничего не меняется в лучшую сторону, не стоит нести туда свои кровно заработанные деньги.

Администратор не задает уточняющих вопросов во время записи клиента

По мнению специалистов, когда потребитель записывается на стрижку, администратор должен задать ему ряд уточняющих вопросов. Например, хочет он получить услуги премиум-класса или остановиться на бюджетном варианте; как часто он делает стрижку и укладку; желает он сделать праздничную или повседневную прическу и так далее. Все это в конечном итоге будет способствовать наибольшему удовлетворению чаяний клиента, что в противном случае вряд ли произойдет.

В приемной вы не чувствуете себя желанным гостем

Если человек, войдя в парикмахерскую, видит унылое помещение, без особого уюта, без предоставления надлежащей информации об услугах, без приветливых и заинтересованных сотрудников, ему вряд ли захочется оставаться в таком заведении. И в большинстве случаев это будет правильное решение. Ведь если салон дорожит привлечением новых клиентов, ему будет уделено должное внимание.

Стилист не дает вам предварительной консультации

Если клиент, зайдя в парикмахерскую, хочет предварительно проконсультироваться со стилистом по поводу будущего посещения, а тот не горит желанием с ним общаться, значит, последний относится к своему делу спустя рукава. Он не собирается вдаваться в подробности предпочтений посетителя, а значит и максимально угодить ему. В таком случае лучше поискать другого.

Особой чистоты не наблюдается

Если вы заметили, что в парикмахерской не слишком чисто, инструменты и инвентарь содержатся не в порядке, а средства по уходу за волосами издают не очень приятный запах, то из такого заведения лучше вовремя унести ноги. Ведь в такой ситуации вы рискуете навредить не только своей внешности, но и здоровью.

Нет слаженной работы команды

В работе любого коллектива слаженная работа команды является одной из важнейших составляющих успеха. В данном случае она должна выражаться в том, чтобы обслуживание клиента на высоком уровне осуществлялось на всех без исключения этапах. Так, клиент должен быть приветливо встречен на ресепшне, вовремя быть принят мастером, если ему приходится немного подождать, необходимо принести ему извинения, угостить кофе. Если же вас бросили на произвол судьбы в долгом ожидании специалиста, ждать ничего хорошего от такого заведения не приходится.

Нет интереса к результатам работы

Даже если человеку сделают самую лучшую стрижку в мире, но при этом будут обращаться с ним неподобающим образом, например, грубить ему или не обращать внимания на некоторые замечания по поводу обслуживания, или, наоборот, равнодушно относится к восторженному отзыву, вряд ли кому-то захочется возвращаться в такую парикмахерскую.

Вас удивляют дополнительные расходы

В идеале все расходы, связанные с обслуживанием в салоне, должны быть оговорены еще на этапе предварительной записи и уточнены в процессе консультации со стилистом. Конечно, незначительные дополнительные затраты могут возникнуть, если с вами их согласовали. Но когда по окончании всех процедур вас ошарашивают астрономическим счетом, это не идет ни в какие рамки. Такому салону нужно сказать твердое "нет".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание