После посещения салона я стала похожа на сердитую птицу из мультфильма: фото испорченных бровей

0
0

Женщина с прекрасным чувством юмора поделилась своей историей о неудачном походе к мастеру, который испортил ее брови. «После посещения салона я стала похожа на сердитую птицу из мультфильма», - так она начала свой рассказ о том, как мастер испортил ей брови накануне долгожданного семейного отпуска. Расскажем подробнее о том, что произошло в тот злополучный день.

Неудачный визит к косметологу

Коллин регулярно ходит к косметологу в своем городе. У нее неидеальные брови, поэтому воск для бровей помогает ей почувствовать себя увереннее. В этот раз косметолог, который обычно лечил ее брови, был занят, поэтому за него работу выполнил стажер. После процедуры женщина посмотрела в зеркало и увидела, что у нее нет части одной брови. Она была в шоке.

Мастер принесла свои извинения и сказала, что попросит кого-нибудь исправить ситуацию. Другой косметолог вмешался и предложил решить проблему, нанеся на брови краску. Увидев себя в зеркало во второй раз, Коллин заплакала и выскочила из салона. Вместо красивых и аккуратных бровей у нее были две толстые черные полосы.

Реакция женщины

В машине женщина отчаянно пыталась стереть черную краску влажными салфетками, но было слишком поздно, потому что она уже высохла. Чтобы как-то решить проблему, она обратилась за помощью в "Фейсбуке", и нашлась женщина, которая смогла придать форму ее бровям.

Муж-электрик Коллин Джулиан во время отпуска помогал жене делать макияж, потому что ей было неловко ходить с бровями, которые сделали ее похожей на птицу из мультфильма.

Коллин сказала: «Мы были так взволнованы перед отпуском, но я была опустошена из-за всей этой ситуации и не смогла насладиться отдыхом в кругу семьи. Мы много работали, чтобы отложить деньги на поездку. Но она была испорчена. Я даже не смогла нормально сфотографироваться со своими сыновьями и мужем. Я никогда больше не пойду в салон, чтобы привести в порядок брови».

После инцидента Коллин сказала, что ей потребовалось девять месяцев, чтобы брови выросли снова. Теперь у нее все хорошо, но эта ситуация многому ее научила. Она больше не будет доверять свою внешность другим людям.

Доверяй, но проверяй

Мораль этой истории заключается в том, что мы должны убедиться в компетентности человека, прежде чем обращаться к нему за услугой. И речь идет не только о посещении косметолога. Это правило действует во всех сферах, потому что сейчас высокая конкуренция на рынке услуг, и появилось много специалистов, которые не обладают высокой квалификацией.