Антивозрастной косметики не существует, или как ее производители наживаются на женщинах, ведущих борьбу со старостью

0
0

Антивозрастная продукция сегодня пользуется повышенным спросом у женщин, желающих затормозить процессы увядания кожного покрова. В погоне за молодостью мы часто попадаем в ловушки рекламщиков, не подозревая, что за обещанными чудодейственными свойствами скрывается ореол мифов и выдумок. Некоторые заблуждения по поводу косметических продуктов опустошают личный или семейный бюджет и не добавляют ни грамма какой-нибудь пользы.

Элитная косметика

Два мегаконкурента, успешно поделивших рынок антиэйджинговых средств, являются основными производителями косметики и парфюмерии:

  1. Американская компания Estée Lauder Companies Inc.
  2. Французская компания L'Oréal.

Американскому лидеру "Эсти Лаудер" принадлежат 28 брендов, среди которых Estee Lauder и Clinique, Donna Karan и M·A·C, BECCA и American Beauty, Aramis, Prescriptives и Lab Series, Bobbi Brown и La Mer, Origins и Jo Malone, Aveda и Bumble&bumble, Tommy Hilfiger и Ojon, Michael Kors и Kiton, Tom Ford, Sean John и Missoni.

Французский конкурент - "Лореаль" – делит торговые марки на серии:

  • масс-маркет, в которую входят Loreal Paris, Garnier, Softsheen Carson, Le Club de Createurs и Maybelline;
  • профессиональную линейку с брендами Matrix, Loreal Professionelle, Kerastase, Mizani и Redken;
  • элитную - с косметикой от Georgio Armani, Lancome, Helena Rubinstein и Kiehl's, Ralph Lauren и Shu Uemura, Cacharel, Viktor Rolf, Diesel и Biotherm;
  • аптечную для решения дерматологических проблем La Roche Posay и Vichy.

Это не значит, что вся продукция разливается по баночкам из общего резервуара. Элитный крем по своему действию, конечно, превосходит "Гарнье" или любой другой из потребительской линейки. Каждый продукт рассчитан на свою нишу, то есть определенную группу покупателей. Ни марка, ни заверения маркетологов, что этот уникальный и чудодейственный крем помогает выглядеть на 10-20 лет моложе, не должны побуждать нас купить омолаживающее средство.

Вывод: необходимо помнить, что действенность того или иного косметического продукта обусловлена его составом. Только ингредиенты и их концентрация играют роль в результате.

Крем, спасающий от морщин

Ни один антивозрастной крем не способен навсегда избавить от признаков старения кожи. Грамотный и своевременный уход, соответствующий типу дермы, является главным условием замедления этого процесса.

Антиэйджинговые средства борются с симптомами увядания кожи – гиперпигментацией и обезвоживанием. Антивозрастная косметика помогает осветлить кожу и убрать пигментные пятна, очистить роговой слой от омертвевших частичек, улучшить тургор кожи и поддерживать ее тонус.

Крем от целлюлита

Чудодейственных продуктов, избавляющих от «апельсиновой корочки», не существует. Только сбалансированная диета, массаж, обертывания, фитнес и силовые тренировки – факторы комплексного эффективного похудения и уменьшения подкожной жировой прослойки.

Аппаратные процедуры хороши в качестве дополнения к данной схеме, но сами по себе без остальных обстоятельств дают временный эффект, поэтому практически бесполезны.

Крем для век

Кожа век тоньше, чем на щеках в 6 раз. Она не имеет жировой прослойки и сальных желез внутри. Поэтому дерма в периорбитальной области гораздо суше, чем на других участках. Предлагая крем для век, маркетологи с удовольствием упаковывают его в баночки с меньшим объемом и высокой ценой. На самом деле, можно взять крем немного пожирнее и деликатно вбивать его подушечками пальцев, не растягивая кожу при нанесении.

Кроме того, в области вокруг глаз жирный крем нельзя наносить на кожу толстым слоем, иначе наутро можно обнаружить отеки. Средства по уходу за шеей и областью декольте также могут быть обычными с добавлением натуральных масел и витаминов A, E.

Органическая косметика

Это словосочетание способно ввести в заблуждение любую женщину. Очищенная вода и натуральные компоненты являются преимуществом таких продуктов.

Но без консервантов, вспенивателей и других химических веществ невозможно создать и сохранить по-настоящему хорошую косметику.

Флагман спроса – корейская косметика

Соотношение цены и качества вывело азиатскую косметику в лидеры продаж. Однако подходит такая продукция далеко не каждому. Корейская косметика создавалась с учетом особенности кожи азиаток. Она способна бороться лишь с теми или иными проблемами, не решая эстетические задачи в комплексе.

Корейский крем хорошо отбеливает и увлажняет сухой эпидермис. Для жирной, проблемной кожи, подвергшейся возрастным изменениям, такой продукт – не помощник.

Уникальный состав

Какими только ухищрениями не пользуются маркетологи, чтобы продать косметику, якобы отодвигающую старость. Стволовые клетки, ДНК в клеточной косметике, муцин улиток, вытяжка из трюфелей, экстракт икры и другие фантастически звучащие компоненты не имеют дополнительной эффективности. Это маркетинговый ход, чтобы выгодно реализовать продукцию.

Кроме того, не существует кремов и других средств, способных заместить собой инъекции ботокса и контурную пластику.

Оригинальные баночки

Косметические продукты лучше покупать и хранить в тубах и бутылочках с дозаторами. В таких упаковках они не теряют своих свойств.

Кремы в баночках, даже самые дорогие, соприкасаются с воздухом, окисляются и могут заплесневеть. Набирая пальчиками средство из банок, женщины добавляют в него дополнительно массу бактерий.

Голливудская реклама

Заверения маркетологов о том, что этот уникальный крем любит модель с мировым именем или кинозвезда, являются ловушкой для покупательниц.

Даже если это правда, то у любой знаменитости существует множество других приемов, успешно помогающих выглядеть «на миллион».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание