"Кроссовки Иисуса" со святой водой вызвали ажиотаж в США

0
0

Американская фирма MSCHF организовала на своем сайте продажу пробной партии кроссовок "Обувь Иисуса" с распятием на шнурках и святой водой в пузырьковой подошве. Люди оценили абсурдную идею «ходить по воде» в модифицированных кроссовках Nike стоимостью 3 тысячи долларов. Несмотря на большую цену, все экземпляры обуви раскупили буквально за пару минут.

Jesus Shoes

Дизайнеры из Бруклина выпустили лимитированную серию кроссовок «Обувь Иисуса» на основе модели Nike Air Max 97. Они дополнили обувь религиозной тематикой. Слоганом серии стала фраза «Ходи по воде».

На боковой поверхности кроссовок начертан отрывок Евангелия от Матфея, описывающий эпизод хождения Христа по воде, к шнуркам прикреплено распятие, а в пузырьковую подошву закачана святая вода из Иордана. По словам дизайнеров, к воде они добавили краситель, чтобы ее лучше было видно. Стельку выполнили в красном цвете, что является ассоциативной отсылкой к традиционной обуви Папы Римского.

"Нам было интересно, каким получится коллаб с Иисусом. Поскольку я еврей, мне известно лишь то, что он ходил по воде", —сказал Дэниэл Гринберг, коммерческий директор MSCHF. Также он отметил, что цель компании - высмеять культуру коллабораций и продемонстрировать, до какого абсурда могут дойти ее последователи.

Распродали за несколько минут

Команда MSCHF произвела 24 пары обуви в библейской тематике. По сообщениям американских СМИ, партия была распродана за считаные минуты. В MSCHF пообещали, что будут выбрасывать на рынок кроссовки «Обувь Иисуса» каждый 2-й и 4-й вторник месяца в 11 утра. Посетители сайта смогут приобрести их из любой страны мира. К тому же дизайнеры сказали, что подумают о расширении линейки обуви.

Компания «Найк» подчеркнула, что к данному проекту не имеет никакого отношения. Для коллабарации кроссовки модели Nike Air Max 97 представители MSCHF купили по рыночной цене в магазине.

Надо сказать, что компания MSCHF уже не в первый раз привлекает внимание социальных сетей и СМИ своими причудливыми акциями. С лета 2019 года они регулярно выпускают необычные продукты: от одежды и обуви до Chrome-расширений. Например, в июле дизайнеры разработали приложение, которое маскирует Netflix под видеочат с коллегами. Это было сделано для того, чтобы у людей появилась возможность смотреть сериалы на работе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание