Сотрудница салона красоты случайно встретила в магазине клиентку. Позже она получила от нее сообщение

0
0

Иногда клиенты настолько злоупотребляют своими правами, что это доходит до крайней степени абсурда. Так одна дама решила привести свои ногти в порядок и позвонила мастеру маникюра, которая находится на хорошем счету. К сожалению, та отказала в сеансе, сославшись на занятость. Но вот то, что произошло дальше, вызывает недоумение и показывает культуру общества по отношению к обслуживающему персоналу.

Будни бьюти-мастера

Работая в отрасли обслуживания клиентов, важно заслужить доверие. Если люди удовлетворены оказанными им услугами, то они и сами будут возвращаться к мастеру, и рекомендовать его всем своим знакомым. Известно, что многие при выборе мастера руководствуются отзывами и мнением других. Поэтому лучшие из лучших всегда работают на износ, и в их еженедельнике подчас нет свободного окошка. Подобное можно сказать и о героине нашей истории. Женщина не выдержала и опубликовала на своей страничке в социальной сети скрины сообщений, полученных от одной потенциальной клиентки.

Поход в магазин - преступление?

Сотрудница салона красоты получила сообщение от дамы. Женщина желала немедленно записаться на маникюр, но получив отрицательный ответ, была крайне возмущена.

Но апофеозом всех событий стала случайная встреча мастера и несостоявшейся клиентки в магазине. Оказалось, что, по мнению истеричной дамы, мастер не имеет права ходить за продуктами.

Занимательная переписка

После случайной встречи в магазине мастер получила гневное сообщение, которое гласило: "Вы сказали, что на этой неделе у вас нет свободных мест. Но я только что видела вас в магазине!".

Конечно, мастер не могла оставить сообщение без ответа и написала женщине, что у нее на самом деле все занято и она не может больше никого принять. При этом было предложено изменить время и подойти на следующей неделе. На что получила ответ в духе того, что раз есть время на совершение покупок, то можно было найти время и на обработку ногтей.

Возможно, это и звучит смешно, но мастеру было не до шуток.

Мастер тоже человек

Мастер не выдержала и немного дерзко ответила наглой женщине. Она написала, что работает шесть дней в неделю и при этом ее дома ждут трое детей, которым иногда необходимо готовить покушать. При этом проводить время с малышами не менее важно, чем приводить в порядок ногти клиентов. Мастер выразила сожаления по поводу того, что она пошла по магазинам вместо того, чтобы позаботиться о маникюре неизвестной женщины.

Заключение

Цитировать ответ клиентки здесь неуместно. Можно отметить лишь то, что женщина попрощалась с мастером довольно грубо. Выложив срикны в Сеть, мастер получила лишь одобрительные комментарии от пользователей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание