Бижутерия, повязки на голову и шлепки на каблуках: что возвращается в моду из 2000-х

0
0

Индустрия моды почувствовала ностальгию по началу 2000-х годов. От Urban Outfitters до Fashion Nova модницы теперь могут найти одежду и аксессуары, которые выглядят так, как будто их достали из старого шкафа. Ожерелья с ракушками Puka можно купить онлайн, а шлепанцы на каблуках, похоже, являются излюбленным выбором знаменитостей. Вот некоторые из модных тенденций 2000-х годов, которые возвращаются.

Сандалии на платформе могут быть непрактичными, но они популярны

В период с 1990-х по начало 2000-х годов у многих была пара сандалий на платформе. Особенно популярны классические черные туфли Стива Мэддена, известные своими гигантскими резиновыми подошвами и толстыми резинками. Еще в апреле они появились в Urban Outfitters и все еще доступны для покупки сегодня за 70 долларов США.

Кардиганы на пуговицах

В течение некоторого времени кардиганы на пуговицах были основным видом одежды во многих гардеробах. Такой кардиган обычно носили поверх майки, хотя некоторые люди носили их также как топы. Благодаря таким знаменитостям, как Белла Хадид, этот стиль снова стал популярен. Даже магазины, такие как Forever 21, теперь предлагают кардиганы на пуговицах, например, с искусственными жемчужинами (25 долларов США).

Повязки на голову были в моде в начале 2000-х годов

На самом деле они стильные и функциональные, так как не дают волосам попасть на лицо. Хотя повязки на голову уже были популярны в 1990-х годах, в начале 2000-х Блэр Уолдорф из фильма «Сплетницы» сделала их еще более популярными. Теперь мода на них возрождается. Некоторые известные магазины, такие как Bloomingdales и Nordstrom, продают высококачественные версии этого аксессуара, например, украшенную головную повязку с узором от дизайнера Леле Садоуи (150 долларов США).

Знаменитостей можно поблагодарить за возвращение шлепанцев на каблуках

"Джеффри Кэмпбелл" - один из многих брендов, продающий сейчас босоножки на каблуке, которые пользуются спросом у знаменитостей. Первой вернула шлепанцы на каблуках еще в 2017 году Рианна. С тех пор другие звезды также надели эту обувь, а такие бренды, как ASOS и Yeezy, стали продавать свои собственные версии. У Джеффри Кэмпбелл такие шлепанцы стоят 49,95 доллара США.

Велюровые спортивные костюмы возвращаются в моду

Такие спортивные костюмы были символом статуса начала 2000-х годов, теперь дизайнеры ностальгируют по моде прошлого. Наборы из двух предметов начали возвращаться в прошлом году, их теперь можно встретить у таких розничных продавцов, как Fashion Nova, продающих эти вещи за 29,99 доллара США.

Ожерелья из ракушек

Такая бижутерия была популярна между 1990-ми и 2000-ми годами. Ритейлеры, такие как Urban Outfitters, извлекают выгоду из этой тенденции, продавая ожерелье из ракушек Pacific Palms за 18 долларов США.

Tie Dye - одна из самых ярких тенденций прошлого

Эта тенденция, которая переводится как "завяжи и покрась", подходит для любого предмета, от футболок до аксессуаров. Благодаря своей универсальности такой радужный рисунок снова в моде. Свитшот Anthologie AGOLDE Richie Tie-Dyed (158 $) - это только один пример модных вещей на сегодняшнем рынке.

Топы без швов

В прошлом году они начали появляться в магазинах и онлайн. Знаменитости также вносят свои собственные изменения в стиль, возвращая тенденцию, которая до сих пор остается актуальной. Подобные вещи продают такие бренды, как ASOS, Revolve и H&M.

Цветные линзы

В то время как красочные оправы давно популярны, яркие стекла входят и выходят из моды. Если вы скучаете по огромным разноцветным очкам, не расстраивайтесь. Цветные стекла снова в моде, например, такие бренды как Opening Ceremony и Guess, продают оригинальные розовые солнцезащитные очки «кошачий глаз» (49 долларов США).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание