Бояться консультантов: что вы никогда не должны делать в магазине косметики

0
0

Магазины косметики довольно популярны среди девушек всех возрастов. Надо сказать, что спрос становится причиной большого количества предложений. На рынке представлены косметические магазины для покупателей с разным бюджетом. Советы бывшего сотрудника будут полезны, если вы хотите узнать вещи, которые нельзя делать в магазине косметики.

Наносить тестеры на лицо

Клиенты должны прекратить наносить тестеры непосредственно на кожу, особенно вблизи глаз, рта и носа. К сожалению, подобные продукты использует большое количество людей. Неудивительно, что на использованной косметике скапливается большое количество микробов. Некоторые из тестеров даже могут содержать потенциально опасные вирусы и бактерии. Вы не знаете, кто использовал средство до вас. К сожалению, далеко не все люди заботятся о собственной гигиене, оставляя часть грязи на косметических продуктах.

Если вы хотите попробовать продукт перед покупкой, используйте ватный тампон или одноразовый аппликатор, чтобы набрать продукт. Не наносите средство на лицо, а после тестирования обязательно тщательно сполосните остатки средства.

Уничтожать или портить тестеры

Если магазин предоставляет вам возможность использовать тестеры, это вовсе не означает, что вы можете распоряжаться ими, как хотите. Например, портить палитру теней. Эти тестеры сможет использовать большое количество покупателей, которые захотят определиться с выбором продукта.

Когда поврежденные тестеры нужно заменить новыми, магазин должен распаковать новый продукт. Это означает, что в ассортименте будет представлено меньше косметики. Соответственно, некоторым покупателям не хватит косметики, если другие будут ее безжалостно портить. Постарайтесь думать не только о собственном удобстве, но и о других людях, которые тоже хотят использовать неиспорченные тестеры.

Не бойтесь обращаться за помощью

Некоторые девушки категорически отказываются от консультации продавца. Надо сказать, они поступают неправильно. Некоторые сотрудники действительно часто знают о косметике больше, чем вы думаете.

Входя в магазин, переполненный косметическими продуктами, вы можете быть ошеломлены. Вместо того, чтобы теряться между полок и часами искать нужный продукт, попробуйте попросить о помощи консультанта. Вы убедитесь, что это сэкономит ваше время и энергию. Как только поймете, что вам может понадобиться консультация, отыщите консультанта и задайте интересующий вас вопрос.

Даже если не каждый сотрудник является профессиональным визажистом, они хорошо обучены и владеют достаточной информацией о продуктах, которые продаются в магазине. Они действительно хотят помочь вам найти то, что вы ищете.

Даже если консультанты не знают ответа на конкретный вопрос, который у вас есть, они могут помочь вам найти другого сотрудника, который знает.

Кисти визажистов

Во многих косметических магазинах есть небольшие уголки, где визажисты могут тестировать продукты на клиентах или делать макияж, но вы никогда не должны использовать чужие кисти, если не спросили об этом и не получили разрешения. Это негигиенично и отчасти грубо.

Вы должны понимать, что кисти, которые используют для нанесения косметики, дорогие, нуждаются в дезинфекции и уходе. Это не игрушки для детей, с которыми можно играть. Проявите ответственность.

Макияж тестерами

Не нужно использовать небольшие тестеры для того, чтобы сделать себе или своим друзьям полный макияж лица. Цель этих косметических продуктов абсолютно иная. Магазин предлагает покупателям тестеры, чтобы они могли решить, стоит покупать продукт или нет. Для полного макияжа лица вы должны сначала купить продукт.

Как уже упоминалось, нельзя использовать тестеры для нанесения на лицо. Кроме того, клиенты, которые вытаскивают кучу продуктов, в конечном итоге создают огромный беспорядок. Это отпугивает других покупателей, которые тоже были не прочь попробовать косметику. Проявите уважение к персоналу магазина, а также другим покупателям.

Не открывайте продукты, которые не помечены как тестеры

Оказывается, открывать продукты и прикасаться к ним негигиенично и расточительно. Вы портите товар, потому что после однократного использования его уже нельзя продать, так как теперь это поврежденная косметика, которую нужно изымать из ассортимента. Если вы хотите что-то взять, но не можете найти тестер, попросите сотрудника. Продавец может предоставить вам образец или поставить новый тестер на полку, если прежний закончился и вы не успели им воспользоваться.

Перестаньте бояться возвращать продукты, которые вам не понравились

Если вы пробуете продукт и он вам не нравится, вы должны вернуть его. По большей части все товары подлежат возврату или обмену. Представители индустрии указывают на то, что они бы предпочли получить товар обратно, услышать развернутое мнение покупателя, а затем подобрать достойную альтернативу. Это лучше, чем молчаливая обида или жалоба.

Не жалуйтесь сотрудникам на цены

Некоторые товары действительно стоят больше, чем другие. Это может быть обосновано высококачественными ингредиентами продукта, экологичной упаковкой или узнаваемостью бренда и так далее. В любом случае это не вина сотрудников, поэтому не заставляйте их выслушивать нескончаемый поток жалоб. Консультанты никак не могут повлиять на ценовую политику различных брендов. Однако они могут подобрать товар, который соответствует вашему бюджету.

Перестаньте предполагать, что каждый сотрудник пытается продать вам самый дорогой продукт

Если у вас есть строгий бюджет, сообщите сотруднику заранее, чтобы он мог помочь вам найти что-то подходящее для вас, что находится в вашем ценовом диапазоне.

Бессмысленно пытаться продать самый дорогой товар. Большинство сотрудников косметических магазинов не получают комиссионных от продаваемых ими товаров. Сотрудники обычно просто спрашивают клиентов о других продуктах, которые им нравятся, проблемах, которые у них есть, а также о идеальной цене, чтобы помочь найти лучший вариант.

Теперь вы знаете вещи, которые вы никогда не должны делать в магазине косметики. Прислушайтесь к советам бывшего сотрудника.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание