7 экзотических показов с 2007 года до начала пандемии: как это было

0
0

Пандемия нарушила планы и многих модных домов, случившись аккурат в разгар многочисленных недель моды. Но дизайнеры не предались унынию и по максимуму использовали технологические возможности. На крупных сайтах, освещающих модную жизнь, день и ночь проводились прямые трансляции показов без гостей и зрителей. Пока есть время, я окунулась в историю показов с 2007 года и нашла семь самых необычных. Думаю, мир должен их вспомнить и оценить заново.

"Шанель"

Бренд просто обожает необычные, экзотические локации. В 2016 году высокая мода взорвала улицы старой доброй Кубы, которая не видела подобного роскошества со времен коммунистической революции. Для показа был арендован целый бульвар в Гаване - Пасео-дель-Прадо. На всем протяжении были установлены мощные прожекторы, которые освещали моделей, ведь шоу происходило ночью. На мероприятие было разослано всего 500 приглашений, и в основном они достались голливудским звездам и поклонникам бренда по всему миру. Модели на показе вальяжно шли с сигарами в руках, улыбались и танцевали. Для обслуживания гостей и создания атмосферы бренд арендовал около сотни кубинских старых автомобилей. Коллекция получилась очень яркой: легкие ткани, кружева, платья, созданные крючком, платья из органзы и пайеток. Шоу закрыли сам дизайнер - Карл Лагерфельд. Шоу получилось поистине незабываемым и однозначно останется в анналах модной истории.

"Фенди"

Все знают, что Карл Лагерфельд создавал одежду и для "Фенди". Потрясающий показ было решено провести на древней Китайской стене. Это было второе мероприятие подобного рода, первое случилось 20 лет назад, и его очень долго помнили во всем мире, не говоря уже о самом Китае. Основными цветами коллекции стали красный, белый и черный. Бренду потребовалось приложить немало усилий, чтобы договориться с правительством Китая на проведение такого грандиозного мероприятия. За аренду части стены на сутки бренд заплатил около 10 млн долларов. Но думается мне, затраты вполне окупились.

"Диор"

Вот кто действительно умеет удивлять, так это "Диор". Потрясающее шоу состоялось в прошлом году в Марракеше, в одном из старинных дворцов. Модели ходили по подиуму, проложенному через огромные дворцовые бассейны, которые были украшены горящими огнями. Шоу происходило поздно вечером, поэтому атмосфера была создана воистину магическая. Представление этой круизной коллекции осталось в памяти навсегда. Еще больше повезло тем, кто успел приобрести платья с уникальной африканской вышивкой, которые были созданы в ограниченном экземпляре.

"Пьер Карден"

И хотя "Пьер Карден" уже давно не числится среди самых популярных модных брендов, он по-прежнему умеет создавать незабываемые шоу. Одно из таких прошло в пустыне близ китайского города Дуньхуаня. Показ прошел в 2008 году. На тот момент Кардену было 85 лет, и в своей коллекции он решил отразить диалог Востока и Запада, который выстраивали эти культуры на протяжении многих веков. Сам дизайнер на шоу не приехал, но прислал 200 великолепных моделей. Одним из самых запоминающихся образов стал образ невесты. Она ехала по пустыне на великолепно убранном верблюде.

"Стефано Риччи"

Одна из самых запоминающихся презентаций этого флорентийского модного бренда, который работает исключительно на мужскую аудиторию, случилась в 2019 году. Шоу решено было устроить в одном из старейших дворцов Европы - Реджа ди Казерта в Италии.

На шоу было приглашено около 100 журналистов и медийных персон. Стефано Риччи и его сыновья в очередной раз показали свою истинную любовь к родной Италии и страсть к высокому стилю. Дворец Реджа ди Казерта огромен. Это самый крупный дворец в мире. Находится под защитой ЮНЕСКО как уникальный архитектурный памятник, объединяющий две части Сицилии.

"Дольче & Габбана"

Уникальный дизайнерский дуэт сделал неожиданные локации одной из своих брендовых "фишек". В 2012 году шоу было решено устроить на Сицилии. Среди приглашенных были Наоми Кэмпбелл, Скарлетт Йоханссон, Стефани Сеймур, Моника Белуччи. Шоу превзошло все ожидания. Основными цветами коллекции стали золотой, белый и песочный. Именно эти цвета идеально вписались в древние храмы. Сотни поклонников бренда и журналистов приняли участие в шоу в греческом стиле.

"Луи Виттон"

Удивительное круизное шоу состоялось в 2016 году в особняке Боба Хоупа в Лос-Анджелесе. "Луи Виттон" - крупный игрок на модном рынке, с большими амбициями и капиталом. Место выбрано не случайно и идеально показывает плавные формы нарядов, которые представил публике дизайнер бренда Николь Гескьер. Особняк был арендован не случайно. До 2015 года он принадлежал частному владельцу, а затем был выставлен на продажу за 25 млн долларов. Этим воспользовались представители бренда и арендовали особняк для проведения шоу на сутки. В лучах закатного солнца струились великолепные платья со шлейфами и перекрестной талией. Среди гостей были замечены Миранда Керр, Селена Гомес, Канье Уэст, Катрин Денев, Шарлотта Генсбур.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание