Салонная косметика и подмена средств: популярные приемы, используя которые недобросовестные салоны обманывают клиентов

0
0

Спектр услуг салонов красоты сейчас максимально расширился. Если раньше это были только стрижки и праздничный макияж, то сейчас даже требовательные клиентки могут удовлетворить свои желания.

Наращивание ресниц, маникюр, педикюр, чистка лица и салонные процедуры не оставят равнодушной ни одну представительницу прекрасного пола, но и цена будет соответствовать. Как могут обманывать клиентов в салонах, предлагая некачественную продукцию по завышенной цене, можно узнать из рассказов бывших работников индустрии красоты.

Сила бренда

Популярность иностранной брендированной продукции растет с молниеносной скоростью. Корейские уходовые маски, профессиональные линейки для волос, дорогие краски с эффектом тонирования в буквальном смысле вытянут из клиентки круглую сумму.

Можно найти намного дешевле подобные средства, но женщины чаще отдают предпочтение тому, что видели в рекламе или о чем слышали от любимых блогеров. В результате 80 процентов они платят за бренд.

Стилисты советуют

В салоне красоты каждый работник в процессе разговора с клиентом пытается рассказать об максимальной пользе того средства, с которым сейчас работает. Таким образом он не хочет не поделиться эффективным препаратом, а получить свои проценты от продажи. В салоне действует негласное правило, что кроме основных услуг стилисты, визажисты, косметологи должны продавать продукцию, получая от этого небольшую прибыль. Клиентка покупает линейку для волос по высокой цене, давая заработать стилисту, салону красоты и самому бренду, а по качеству получает то же магазинное средство, которое без известной рекламы можно купить наполовину дешевле.

Нужно ли в таком случае доверять рекомендациям стилистов? Однозначно нет, так как о состоянии волос могут судить только трихологи, как и прописывать средства для лечения. Салонная косметика, даже высокого качества, не способна дать больше, чем косметический эффект. Поэтому ожидать чуда от баночек в красивой обертке не нужно, это только маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание.

Популярный обман

Как показывает практика, наиболее часто обманывают именно парикмахеры, советуя клиенткам новые линейки по уходу, обещая лечение волос, остановку выпадения и хорошую густоту за достаточно серьезную плату.

Но даже если клиентка отказалась купить дорогостоящую линейку, то отдать несколько тысяч за ухаживающее масло для волос просто обязана, ведь волосы секутся, да и прическу в домашних условиях восстановить с помощью этого масла будет намного проще. По факту женщины покупают обычное репейное масло с ароматическими добавками или композицию из недорогих компонентов, на которых салон зарабатывает больше половины цены.

Обманывают и колористы, предлагая одну краску вместо другой с более дорогим ценником. Конечно, при этом обещают эффект намного лучше, и цвет насыщеннее, и менее травматичный для волос процесс. На самом деле стилист может использовать ту же недорогую краску, но оплату взять как за дорогостоящий продукт. Успеет ли клиентка заподозрить такую подмену? Скорее всего, нет, еще и "спасибо" скажет за такую хорошую рекомендацию стилиста.

Но не только на шампунях и красках наживаются недобросовестные работники. Завышенные ценники на услуги, проведение ненужных процедур или же назначение клиенту прохождения курса для получения лучшего эффекта также пополняют бюджет салона.

Инъекционные процедуры в салоне

Сфера красоты не знает границ, по крайней мере, именно так думают владельцы салонов, предлагающие инъекционные процедуры прямо в парикмахерском кресле. Отсутствие стерильности, неопытность работников, которые делают все и сразу, некачественные препараты могут привести к плачевным последствиям.

Женщинам нужно запомнить, что косметические средства не могут быть на одной полочке с медицинскими препаратами. Если средство вводят под кожу, будь то филлеры для губ или препараты для роста волос, нужно сначала проверить сертификацию, действительно ли в шприце именно тот препарат, а также обратить внимание на квалификацию специалиста. Если у работника нет медицинского образования, а в 90 случаях из 100 именно это и наблюдается, то делать уколы такой человек точно не умеет и доверять ему свое лицо или голову опасно и чревато последствиями.

Конечно, обещания чистой кожи или быстрого роста волос подкупают женщин и заставляют делать необдуманные поступки, но в результате можно серьезно травмировать кожу и потратить еще большую на лечение. Поэтому профессионалы советуют не рисковать и отказываться от процедур эстетической медицины в салонах красоты, даже если мастер показывает документы, распечатанные из интернета.

Если же клиентка соглашается на такие процедуры, то салон получает хорошую выгоду, а вот о том, что будет с кожей, никто не думает. Клиника эстетической медицины и салон красоты - разные места, предлагающие разные услуги.

Количество процедур

Бывает и такое, что клиентка записывается на одну услугу, а уже в салоне ей навязывают и другие процедуры, ссылаясь на плохой вид кожи, старомодный цвет волос или же на модные тенденции.

Женщина не обязана соглашаться на эти услуги, ведь надобности в дополнительных малоэффективных процедурах нет. Не нужно идти на поводу у мастеров и принимать их предложения. На первом месте должен быть здравый смысл.

В большинстве салонов сейчас практикуется услуга кредитования для покупки косметических средств. Так действуют мошенники. Клиенткам предлагают целый кейс-линейку дорогой косметики и при этом указывают, что по акции цена вдвое ниже и нужно брать уже сейчас, ведь количество ограниченно. Если девушка говорит о нехватке денег, предлагают оформить кредит. Так же поступают и с количеством предлагаемых процедур, навязывая их клиенткам под возможность оформления кредита. Индустрия красоты полна финансовых ловушек, поэтому нужно хорошо думать, прежде чем открывать перед мастером свой кошелек.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание