Знаменитости после пандемии выбирают сдержанные силуэты и практичные ткани корейского бренда

0
0

Пандемия сильно ударила по многим секторам, в том числе по моде: несколько крупных компаний и дизайнеров объявили о сокращениях и закрытии. Однако одним из устойчивых модных брендов, который продолжает процветать, является LE 17 SEPTEMBRE. Он был основан в 2013 году в Сеуле девушкой, которая до этого была блогером, Ынхе Шин (назван в честь ее дня рождения). На международную арену бренд вышел только в прошлом году и с тех пор появляется в Instagram все чаще и чаще.

Рост популярности

Такие известные люди, как Моник Дейл, Алексис Форман, Бриттани Батгейт, Шини Парк и Бьянко Миро, являются поклонниками этого бренда, и легко понять, почему им так нравятся чистые и минималистичные силуэты.

Этот дизайн неподвластен времени, а модели производятся в небольших количествах и с минимальными затратами. Дизайнер бренда Грейс Шин рассказала, как он изменился в условиях изоляции.

Коллекция FW20 была представлена ​​в середине августа на Net-A-Porter. LE 17 SEPTEMBRE дебютировала на международном рынке с коллекцией pre-fall'19 в Париже, и в течение первого сезона ее выбрали для участия в проекте Vanguard в престижном интернет-магазине Net-A-Porter.com.

С тех пор бренд получил представительство на рынках Европы, США и Азии, а также широкую поддержку в международной прессе.

Развитие бренда в нынешних условиях

Шин стала разрабатывать экологический вектор задолго до начала пандемии. Она сразу же решила производить небольшое количество одежды. Это особенно актуально теперь, после пандемии, когда бренды уже не могут работать, как раньше.

Устойчивое развитие стало более важным и актуальным вопросом в индустрии моды. Дизайнеры должны не только адаптироваться к запросу потребителя, но и четко осознавать свою ответственность. По этой причине она по-прежнему ищет способы сделать каждую новую коллекцию более экологичной.

Сведение к минимуму отходов и упаковки, создание прочной, неподвластной времени одежды высокого качества по разумной цене, поддержание производства как можно более экологически чистым - этот путь Шин выбрала с первого дня.

Например, в коллекции FW20 был добавлен переработанный полиэстер и неокрашенная хлопчатобумажная пряжа, которая более экологична из-за отсутствия красителей.

Шин считает, что устойчивая мода не ограничивается простым продуктом, это философия, которая также охватывает процессы проектирования, стратегии цепочки поставок и практики потребления.

Поэтому она не ограничивается инновациями в коллекции Fall-Winter 20, а ежедневно работает над оптимизацией всей производственной цепочки, чтобы та соответствовала ожиданиям и ценностям постпандемического мира.

Бренд активно продвигается в соцсетях. Несколько лет назад Шин была владельцем небольшого домашнего бизнеса. Но когда она начала делиться историями и дизайнами в Instagram, ею заинтересовались много людей.

Кроме того, это одна из причин, по которой она смогла сохранить такую ​​разумную розничную цену. Это позволило ей сэкономить на маркетинговых расходах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание