Женщина придумала модели платьев, которые визуально убирают 5 кг, и разбогатела

0
0

Женщина, которая разработала ряд платьев для похудения, заработала более 50 000 000 рублей за три месяца. 40-летняя Санни Берд из Борнмута планировала запустить компанию Perfect Dress Company, которая была разработана с целью сделать женщин на 5 кг легче, но серия платьев была распродана еще перед запуском.

Со времен карантина этот бренд носят многие знаменитости, в том числе баронесса Мишель Моне, звезда реалити-шоу Вики Паттисон и домохозяйки Чешира, Таня Бардсли и Рэйчел Луго.

Секретные платья

40-летняя Санни Берд (на фото) из Борнмута в марте запустила компанию Perfect Dress Company со своей первой серией «Секретных платьев для похудения».

«Мы создали платья, как только были сняты ограничения, - сказала Санни. - У нас было так много женщин, которые звонили нам и писали. В наших платьях они себя чувствуют прекрасно, несмотря на то, что набрали вес во время изоляции».

С каждым месяцем доход Санни продолжал расти, так как все больше людей возвращалось в офис. К концу года товарооборот бренда составит 100 000 000 рублей.

Мать, у которой есть трехлетняя дочь София и две падчерицы Эмбер и Лорен, рассказала, что она часто находила платья в стиле хай-стрит разочаровывающими, когда дело касалось кроя.

«Часто кажется, что чего-то не хватает в плане кроя или дизайна, так что, если вы хотите чувствовать себя привлекательно в платье, нужно добавить утягивающее белье, - пояснила она. - Моей целью было создавать красивые платья без Spanx!»

Санни запустила компанию, предлагающую платья по цене от 9000 до 15000 рублей, в надежде помочь женщинам чувствовать себя «потрясающе и уверенно» в том, что они носят.

Популярный бренд

«Мы разослали платья знаменитостям, чтобы они примерили их, пока находятся дома на изоляции, - пояснила Санни. - Они искали контент для публикаций, а для нас это был отличный способ продвинуть бренд».

С тех пор бренд носят знаменитости, такие как баронесса Моне, Джози Гибсон и звезда Apprentice Камилла Эйнсворт, которых заметили в платьях, подчеркивающих фигуру.

«Какой бы я ни выглядела фигуристой и уверенной в себе, бывают дни, когда просыпаешься и не чувствуешь себя привлекательной, и то, что нужно надеть перед выходом, действительно может изменить настроение и общее самочувствие», - объяснила она.

Идеальный стиль

«Я хотела создать в вашем гардеробе такую модель, которая никогда не подведет вас. Нужно было сделать такое платье, в котором вы всегда почувствуете себя великолепно».

Названия платьев являются результатом фраз, которые женщины использовали, чтобы описать, как платья заставляли их чувствовать себя во время карантина.

Санни провела свое исследование перед запуском и обнаружила, что у онлайн-брендов модной одежды обычно показатель возврата 40–60 процентов, однако на сегодняшний день показатель возврата компании Perfect Dress составляет всего 14 процентов.

Она считает, что это результат времени, потраченного на разработку и изменение платьев в течение двух лет, чтобы сделать посадку максимально стройной.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание