Стильные кролики: сможет ли милый кролик Миффи стать модным символом года
Кролик Миффи — вымышленный персонаж, который был придуман голландским художником в 1955 году. Сначала мужчина сочинил сказку для своего маленького сына, а потом нарисовал главного героя. Удивительно, что спустя столько десятилетий неожиданно проснулся интерес к этому персонажу. Разбираемся, почему.
Замена Hello Kitty
В девяностые годы невероятная популярность обрушилась на Hello Kitty. Миллениалы наверняка помнят обилие вещей и аксессуаров с изображением этой японской кошечки.
Сейчас аналогичная популярность наблюдается у крольчихи Миффи. Количество просмотров в соцсетях по соответствующему хэштегу просто зашкаливает.
Изображение вымышленного персонажа появилось в коллекциях многих именитых дизайнеров. В ассортимент поступает все больше продукции с крольчихой Миффи: это не только одежда, но также сумки, обувь и другие аксессуары.
Выход на китайский рынок
Интересное наблюдение: еще в прошлом году мало кто знал о Миффи. И только недавно, в самом начале этого года на рынке стала массово появляться продукция с этим мультгероем.
А ведь многие из нас знают, что только 22 января 2023 года наступил год Кролика. Связано ли данное обстоятельство с популярностью Миффи?
Да, здесь самая прямая связь, как думают эксперты по моде и стилю. Миффи искусственно «раскручивается» модельерами и стилистами ради выхода на китайский рынок.
Дело в том, что пока в Поднебесной находится самое большое количество платежеспособного населения. Именно здесь пользуются спросом предметы роскоши.
Поэтому дорогие бренды, ради привлечения внимания китайцев, не боятся выпускать продукцию с символом года по китайскому календарю. Они знают, что жители Поднебесеной — суеверные люди.
Они искренне убеждены в том, что вещь с изображением символа года непременно принесет им удачу и успех.
Соответственно, им будет не жаль отдать деньги за изделие дорогого бренда с рисунком крольчихи Миффи.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание