Странные шляпы Фаррелла Уильямса вызывают недоумение

0
0

Вечером 26 января 2014 года Фаррелл Уильямс появился на красной ковровой дорожке "Грэмми" в джинсах, расстегнутых сапогах Timberland, красной кожаной спортивной куртке Adidas и абсолютно безумном аксессуаре на голове.

Фирменный головной убор

Украшение на голове Уильямса остается одним из самых легендарных моментов в истории моды. Сразу же после этого события разразилось много споров: было ли это смешно или наоборот, гениально. В течение 24 часов Twitterati определил шляпу как фирменный аксессуар Буффало от Вивьен Вествуд и первого официального показа моды Малкольма Макларена, осень-зима 1983. Макларен сказал, что это была его попытка показать в одежде и музыке, что в постиндустриальную эпоху корни нашей культуры лежат в примитивном обществе. Вы можете видеть, как убор похож на взорванный котелок с ковбойскими полями, но его помятая, формованная корона заставляет выглядеть как-то гуманно, а не смешно и чванливо, по крайней мере, в контексте первоначального шоу.

Необычное сочетание красной спортивной куртки и причудливого аксессуара Уильямса взято из музыкального видео Buffalo Girl, в котором члены хип-хоп группы носили этот головной убор со спортивными костюмами Adidas. По общему признанию, комбинация Уильямса не работает так гладко: джинсы слишком приталенные, чтобы выглядеть вневременными и соответствовать дерзкому ансамблю, который его вдохновил. По сути, Уильямс анонсировал главу в истории моды.

Манера одеваться

Далее, Уильямс, сделав правильный тактический ход, продолжал носить этот головной убор. Шестого февраля он явился в Лондоне к Нобу в нем и в сером пальто, отороченном мехом. В том же месяце он надевал его на вечеринку в честь британской премии с джинсами, спортивной курткой и расстегнутыми ботинками. Затем он покупал различные головные аксессуары всевозможных расцветок и носил их с рваными джинсами, студенческой курткой и сапогами. Он даже выпустил музыкальное видео, где продемонстрировал, как он носит головные уборы разных цветов.

А в марте 2014 года он принял решение и продал коричневый аксессуар на аукционе «Гремми» за 44 100 долларов. Покупателем выступила сеть ресторанов с названием Arby, находящаяся в США. Впоследствии оказалось, что логотип компании имеет поразительное сходство с головным убором музыканта. Это ознаменовало конец его романа с эксклюзивным убранством для головы.

Изменение традиций

В последующие годы Уильямс вернулся к своему щегольскому уличному происхождению. Год волшебного головного убора Уильямса был одним из последних, когда консерватизм и неуверенность определяли премию сезона.

После этого Лупита Нионго доказала актрисам, что не нужно заставлять себя надевать платье без бретелек с рыбьим хвостом, чтобы выглядеть как актриса, удостоенная наград. Мода на глазах у публики собиралась вступить в свой нынешний золотой век, когда эксцентричность будет поощряться, а не подвергаться сомнению.

Если подумать, фирменный аксессуар смотрелся бы не так уж плохо в смокинге звезды Билли Портера.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание