Венгерский популярный бренд выпустил необычную пару обуви на лето

0
0

Сандра Сандор, основатель и дизайнер венгерского бренда Nanushka, продемонстрировала очередной результат своих творческих изысканий на нью-йоркской Неделе моды. Это не первый ее визит в Америку. Талантливая девушка-модельер уже посещала Нью-Йорк, а ее бренд нашел здесь почитателей.

Что известно о Сандре Сандор и ее лейбле

Непринужденность и женственность – характерные отличия Nanushka. Заставив влиятельных людей и модных критиков ощутить, что посредством ее творческой деятельности Восток и Запад становятся ближе друг к другу, Сандра возвела свой проект в ранг фаворита сильных мира сего.

Хотя бренд «Нанушка» был запущен еще в 2005 году, популярность пришла к нему сравнительно недавно. Сегодня имя выпускницы Лондонского колледжа моды Сандры Сандор известно всем, кто следит за модными веяниями.

«Мне нужно было время, чтобы сформировать свой мир, понять, в каком направлении мне нужно двигаться и найти собственный творческий почерк», - говорит Сандор. Теперь уже можно сказать, что Сандра добилась целей, которые ставила перед собой 14 лет назад – она создала модный лейбл, объединивший западную и восточную культуры.

Чем порадует Nanushka на этот раз

В феврале, оказавшись в числе участников показа «Весна-лето – 2019», Сандра Сандор привезла в Нью-Йорк летнюю обувь нового образца в японском стиле, достойную героев американских фэнтези. Сандалии Yola изготовлены из мягкого материала. В такой обновке можно смело отправиться на экзотическое сафари или просто прогуляться по горячим заасфальтированным улицам одной из европейских столиц.

По мнению модных блогеров, сандалии, представленные венгерским модельером, станут эталоном летней обуви. На данном этапе доступны сандалеты трех расцветок – цвета фуксии, пудровые и черные.

Эксперты сомневаются, что необычная обувка от «Нанушки» будет по достоинству оценена только женщинами. Однако по поводу того, что именно эта обувь может стать идеальным дополнением модного в этом году стиля «сафари», не сомневается никто.

Путь к мировой славе

Широкая известности пришла к бренду после выпуска очередной коллекции, которая называется «Golden Arrow». Представители Американского совета модных дизайнеров единодушно признали, что презентация «Золотой стрелы» стала одним из величайших событий в мире моды.

Так «Нанушка» встал в один ряд с модными «гигантами» и получил приглашение к участию в показах весенних и летних коллекций 2019 года. Примечательно, что венгерский бренд фигурировал и в официальной программе нью-йоркской Недели моды в сентябре прошлого года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание