Путаница по поводу нумерации: почему на одежде одинаковых объемов в магазинах указывают разные размеры

0
0

Вероятно, каждый из нас в свое время сталкивался с этой проблемой. В одном магазине мы выбираем одежду 38-го размера, а в другом почему-то подходит только 42-й. Естественно, возникает вопрос, в чем причина такого несоответствия. Как на самом деле производители одежды учитывают фактические размеры девушек и женщин?

38-й размер не всегда будет 38-м

Довольно часто сегодня можно услышать мнение, что модные сети продают одежду, размеры которой не соответствуют фактическим параметрам покупателей. Хотя они публично не признают этого факта, наблюдается тенденция увеличения размера женской одежды.

Чтобы понять, как это делается, достаточно одного примера: если вы гордитесь тем, что носите платье размера 38, вы должны знать, что это на самом деле одежда гораздо большего размера, чем была десять лет назад. С другой стороны, женщина, чей фактический размер составляет 38, теперь может купить в магазине платье размера 36.

Размеры тщеславия: женщины не только чувствуют себя лучше

Почему модные сети прибегают к изменениям в нумерации размеров одежды? Они называют это "размером тщеславия". Это важный психологический трюк: ведь вы будете чувствовать себя лучше в платье 38-го размера, чем в 40-м, верно? Меньшее число придаст вам уверенности и избавит от комплексов из-за фактических и мнимых недостатков.

На разных континентах свои параметры

Еще один интересный факт, который мало обсуждается, связан с тем, что мировые модные дома выбирают нумерацию готовых размеров, учитывая реальные размеры населения определенного континента.

Поэтому, когда вы носите размер 38 в Европе, может случиться так, что вы будете носить одежду той же марки, купленную в Азии, чуть меньшего размера. И наоборот, размер одежды этой марки, купленной в США, будет больше.

Об этом также свидетельствует социолог Макс Галка, который в 2015 году опубликовал исследование о тревожном росте ожирения в США. Но ему показалось странным, что за десятилетия нумерация размеров одежды для жителей страны так и не изменилась.

Модные сети используют только свой "тщеславный размер", поэтому первоначальный 12-й образца 1958 года (соответствующий европейскому размеру 42) в настоящее время равен 6-му. Так что не стоит слишком серьезно относиться к этим показателям.

Поэтому не стоит доверять только цифрам. И не расстраивайтесь, если число на этикетке окажется больше, чем вы ожидали. Одним словом, покупайте и носите то, что вам нравится, что вам подходит и заставляет вас чувствовать себя очень-очень хорошо!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание