ЗАЗ - тюнинг, как выражение любви

0
0

В далёком июне 59 года прошлого века с конвейера сошёл первый малолитражный автомобиль в СССР - ЗАЗ 965. Спустя годы, этой машине суждено было стать легендой всего постсоветского пространства.

Доступный и неприхотливый автомобильчик стал осуществимой мечтой многих автомобилистов. Признаком повышенного интереса к этой машинке сегодня является малое количество автомобилей, которым удалось сохраниться. На дорогах ещё иногда можно встретить ЗАЗ 965. Тюнинг этих машин демонстрирует, что любовь к модели есть не только у старшего поколения, но и у современной молодёжи.

Полное восстановление

Учитывая, что новых запасных частей не существует, владельцу приходится проявлять изобретательность, чтобы восстановить свой ЗАЗ. Тюнинг, позволяющий просто эксплуатировать машинку (возраст которой больше, чем 50 лет), сложен и затратен не менее, чем доработка современного автомобиля. Но он того стоит.

заз 965 тюнинг

Только истинные почитатели этой автомобильной марки способны нести несопоставимые с ценой машины расходы. ЗАЗ 965, тюнинг которого вы можете посмотреть на фото ниже, настолько дорог своему хозяину, что последний потратил на его восстановление сумму, сопоставимую с ценой дорогой новой иномарки.

ЗАЗ - тюнинг своими руками

Самый дорогой тюнинг

Машину, фотография которой размещена выше, ещё при первом показе на международном автосалоне SIA-2007, знатоки оценили в 50 тыс. долларов. Однако предложения о продаже сразу были отвергнуты её владельцем. Мотивировал он своё решение тем, что автомобиль делался для души, а не с целью продажи. Изначально, автомобиль приобрели для изготовления рекламного стенда салона по продаже автомобильной электроники. В процессе того, как восстанавливался ЗАЗ, тюнинг машины начал превалировать, и владелец не смог остановиться - создал настоящий шедевр.

Работы длились почти три года, а участие в них на разных этапах процесса приняли порядка 20 автомастеров из Запорожья. Автомобиль имеет двигатель и коробку от "Таврии", фары были позаимствованы от "Порше". Тормозную систему и подвеску собрали из комплектующих от ВАЗа и "Фольцвагена". Полученный кабриолет развивает скорость до 120 км/час. Как заявил хозяин, несмотря на техническое совершенство, ездить на автомобиле совершенно невозможно.

Виной всему стали другие участники дорожного движения - они не дают спокойно передвигаться на уникальной машинке, препятствуют движению, чтобы получше рассмотреть, расспросить и обязательно запечатлеть уникальный ретромобиль.

Другие варианты проявления любви к ЗАЗу

Сегодня на улицах бывшего СССР можно встретить многие усовершенствованные модели ЗАЗ 965. Тюнинг является увлечением дорогим, поэтому далеко не все могут позволить себе такие масштабные преобразования. Однако любовь к этой модели советского автопрома заставляет многих владельцев выходить из сложившейся ситуации своими силами и медленно, но уверенно реанимировать свой ЗАЗ.

заз 965 тюнинг

Тюнинг своими руками даёт автомобилю второе рождение, при этом автовладелец получает максимально возможное удовлетворение от самого процесса, небольшими шагами продвигаясь к своей мечте.

Основа любого тюнинга

Для таких владельцев не имеет значения, сколько времени и сил он потратил на свой любимый ЗАЗ. Тюнинг для таких людей является исключительно любимым занятием и самовыражением. Для многих такое хобби становится делом всей жизни. Рано или поздно те, кто остался верен своей мечте, достигнут желаемого результата.

Прогулка улицами родного города на уникальной машине, ощущение на себе любопытных и удивлённых взоров станет достойной наградой тем, кто вкладывает в свои творения не только средства и силы, но и душу. Почувствовать себя на миг гениальным творцом - вот скрытая движущая сила любого тюнинга.