"Газон-Некст": отзывы владельцев, фото

"Газон-Некст" – линейка отечественных грузовиков, произведенных на базе автомобильного завода на Оке. Пройдя длительную историю от СССР до нашего времени, ГАЗ преобразился: современные модели сочетают в себе приятный дизайн, мощь, функциональность и комфорт одновременно. Подтверждают это не только коммерческие статьи, но и отзывы реальных владельцев.

газон некст отзывы владельцев

Краткий экскурс: история возникновения

Сентябрь 2016 года – знаменательный период для "Газон-Некст", время выпуска первой партии новых автомобилей и испытания ее специалистами. Пройти ее удалось до официального пресс-релиза компании и выпуска первых моделей в продажу. Линейка является пятым поколением грузовиков ГАЗ, а ее производство связано со стремлением компании соответствовать нормам экологии и безопасности. Для этого был применен газовый двигатель, потребляющий гораздо меньший объем топлива, соблюдены обновленные международные стандарты.

"Газон" – сильный конкурент зарубежных аналогов, при этом от оригинальных ГАЗ он взял немногое. Еще в начале разработки стало ясно, что системы предыдущих моделей устарели, поэтому за основу были взяты лишь старая трансмиссия и рама, претерпевшая значительные изменения. Данная линейка – своего рода удавшийся эксперимент, удачная попытка использовать зарубежные стандарты и технологии для создания отечественного автомобиля. Поэтому и говорят о "Газон-Некст" отзывы реальных владельцев: «Отечественная иномарка».

газон некст отзывы реальных владельцев

Общие преимущества линейки

Почему еще была выпущена новая модель? Требовалось достичь нескольких целей – увеличить максимальный объем погрузки, создать грузовик, подходящий для городских условий, войти в востребованный ценовой сегмент и, наконец, составить конкуренцию зарубежным аналогам. Со всем этим "Газон-Некст" отлично справился, разве что перейдя на ступень выше в ценовой категории, чем ожидалось. Однако полностью характеризуют новый "Газон-Некст" отзывы владельцев, где список преимуществ еще более внушителен:

  • Использование импортных, высокотехнологичных элементов. Большинство деталей механизмов созданы лазерным методом, точность – 0,02 микрона, отличный показатель.
  • Универсальность: независимо от того, нужен строительный самосвал, изотермический фургон или бортовой автомобиль, "Некст" подойдет, ведь имеет множество комплектаций
  • Комфорт в любых условиях. Владельцам доступен кондиционер, подогрев зеркал и иные необходимые в поездках частников условия.
  • Безопасность. Боковые зеркала обеспечивают хороший обзор, не требующий настройки и подходящий водителям любого роста.
  • Незначительная стоимость ремонта. Как создатели, так и владельцы утверждают, что затраты на починку невелики.
  • Гарантия производителя – 3 года.
  • Экономия. Хвалят в "Газон-Некст" отзывы владельцев расход топлива, сведенный к минимуму и иногда доходящий до 9 литров.
  • Долговечность. Покрытые цинком листы новой кабины защищают кузов от коррозии, а значит, и владельца от лишних трат.

Вместе с уникальностью факта «отечественной иномарки», широкими возможностями обслуживания, надежностью автомобиля, все выше перечисленное – уже аргументы приобрести "Газон-Некст". Большинство купивших грузовик о выборе не пожалели, а недостатки свели к минимуму избеганием ситуаций, где они проявляются.

 газон некст сити отзывы владельцев

Недостатки новой модели

При выборе и рассмотрении автомобиля стоит помнить и о его минусах, ведь грузовики, служащие во время длительных переездов, обязаны быть надежными и устраивающими по всем параметрам. "Газон-Некст" не обошелся без недостатков.

Среди них:

  • Снижение внедорожных качеств у модификации «Сити».
  • Переход в высшую ценовую категорию из-за импортных деталей – от 1,6 миллиона рублей, что приближает грузовик к зарубежным аналогам Mercedes. При этом очевидно преимущество последних.
  • Сильные вибрации при езде на трассах. Подтверждают эту проблему "Газон-Некст" отзывы владельцев, а также и первые тест-драйвы специалистов.
  • Незначительная длина полезной длины кузова. Как следствие, автомобиль не оснащен достаточной площадкой для водителя спереди, в случае если необходимо будет проверить капот.

Однако на фоне сравнительно низкой цены (пусть она и догоняет иномарки, стоимость снижена на 200-500 тысяч), удобства обслуживания, покупатели закрывают глаза на незначительные минусы. Остальных проблем можно избежать при выборе подходящей модификации.

газон некст самосвал отзывы владельцев

Особенности двигателей

"Газон-Некст" предлагает к выбору два варианта двигателей: газовый и дизельный, ЯМЗ-534 и ЯМЗ-534 CNG соответственно. Оба гарантируют ресурс в 700 тысяч километров, отличаются надежностью в эксплуатации и проходят как по российским, так и по зарубежным стандартам качества и безопасности.

Основное отличие вариаций – топливо, решающие факторы которого – цена и доступность. Судя по тому, что рассказывают о "Газон-Некст" отзывы владельцев, востребованы оба варианта, однако газовый вариант все же считается экспериментальным.

Каждая вариация имеет свои преимущества и недостатки.

Известно, что двигатели, работающие на бензине, считаются более долговечными и работоспособными. Это объясняется естественной смазкой детелей двигателей при работе. В случае газового топлива детали подвергаются постоянному охлаждению и сушке. Не стоит забывать и о пожароопасности таких устройств. Тем не менее газовое топливо в разы экономичнее.

газон некст на метане отзывы владельцев

Газовый двигатель "Газон-Некст"

О работе газового двигателя "Газон-Некст" на метане отзывы владельцев положительны:

  • Дешевый ресурс, особенно на фоне дорожающей нефти.
  • Исправная механика.
  • Высокая производительность.

Данные характеристики привлекают покупателей. Выгода использования сжатого газа может составить почти полмиллиона, ведь при равных затратах на дорогу (примерно 150 тысяч километров) стоимость газа будет значительно меньше. Однако проблема в неразвитой инфраструктуре – станции заправки газом встречаются намного реже, чем бензиновые. При этом расход топлива – 19 кубометров на 100 км при объеме 4,43 литра и мощности 150 лошадиных сил.

Характеристика дизельного двигателя

Что касается дизеля, отзывы владельцев "Газон-Некст" ЯМЗ комплектации 534 не менее благосклонны. Получивший в свое время награду «Лучшая инновация», двигатель отвечает стандартам безопасности и качества. Расход топлива всего 18 литров на сотню километров, то есть примерно 28 тысяч литров топлива в год. Он был разработан при поддержке австрийской компании, лидера в инженерной области. Мощность его составляет 134,5 лошадиные силы.

новый газон некст отзывы владельцев

Модификации

Известно, что в целом линейка "Газон" включает в себя десять различных вариаций:

  • "Газон" бортовой.
  • Бортовой "Газон" с двойной кабиной и вместительностью 7 мест.
  • "Газон" Европлатформа.
  • "Газон" - промтоварный фургон.
  • Изотермический фургон.
  • Самосвал-сельхозник.
  • Вакуумная машина.
  • Строительный самосвал.
  • Автоэвакуатор.
  • Автоцистерна.

Однако самыми популярными являются модификации "Сити", самосвал и стандартная грузовая вариация. Грузоподъемность каждой из них отличается в зависимости от назначения, так же как и некоторые другие элементы: радиус колес, просвет, высота погрузочного отсека.

"Газон-Некст Сити"

Модификация разработана специально для города, в связи с чем:

  1. Уменьшены габариты транспорта. Доступная укороченная база и модификация с 7-местной кабиной.
  2. Снижен просвет и высота погрузки: первое составляет 189 мм, второе - 1165 миллиметров.
  3. Установлена низкопрофильная резина, снижающая диаметр колес до 19 с половиной.
  4. Увеличена маневренность.

Но также характеризуют "Газон-Некст Сити" отзывы владельцев, среди которых найдутся и отрицательные. Стремясь создать специализированную модификацию, компания перед выпуском в феврале 2015 года не учла такие проблемы, как потеря внедорожных качеств в связи с уменьшением просвета. Использовать грузовик вне гладких шоссейных и городских дорог практически невозможно. А также в связи с укороченной базой снижены показатели безопасности, однако данный случай исправим покупкой удлиненной модификации.

В остальном модель сходна с базовой модификацией грузовика, однако также оснащена более комфортным климат-контролем и иными удобствами салона.

"Газон-Некст" самосвал

Выпускаются в двух вариациях – с трехсторонней разгрузкой и разгрузкой сзади. Первая – это сельскохозяйственный вариант, вторая – строительный.

Примечательной особенностью является возможность увеличить объем погрузки при использовании защитных бортов, причем разница будет двухкратной. При этом грузоподъемность грузовика составляет 4520 кг с незначительным снижением скорости даже при погрузках – до 110 км в час при отсутствии спусков и подъемов.

Саморазгрузка также была отмечена как положительная особенность модификации. Как говорят о "Газон-Некст" (самосвал) отзывы владельцев и специалистов-испытателей, исправно работающая система позволяет сэкономить время и силы. Основа механизма – гидравлика, не требующая особых дополнительных затрат и выполненная здесь с особой надежностью.

отзывы владельцев газон некст ямз

Востребованность на отечественном рынке

Итог каждой кампании – это ее сборы, и сборы от продажи этой модели оказались внушительными. Описывающие грузовик "Газон-Некст" отзывы владельцев и тест-драйв специалистов подтвердили конкурентоспособность автомобиля, а количество отзывов о приобретении говорит о высокой востребованности товара. Недовольство высокой ценой перекрывается необходимостью приобретения удобного в обслуживании автомобиля, потому спрос на него так велик.

Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что компанией ГАЗ сделаны определенные выводы и проведено значительное улучшение производства. Учитывался опыт зарубежных коллег и российские реалии. В целом новинка оказалась удачной, и указанные модели отечественного автопрома можно отнести к типу коммерческого транспорта.