Мерседес GLA 200: обзор, технические и эксплутационные характеристики, цена

0
0

Что только не пережил "Мерседес-Бенц GLA 200" прежде, чем поступить на серийное производство. Только прототипы в общей сложности прошли около 1,8 миллиона километров. Из них целых 2 000 км на езду по бездорожью и 80 000 езды вне дороги, а потом и 12-недельное испытание в соляных камерах на устойчивость к коррозии. Это далеко не полный список всех испытаний, которые пришлось пережить данной модели.

"Мерседес GLA 200"

Как уже говорилось ранее, качество немца проверялось в суровых условиях. И, как мы видим сегодня, не зря.

GLA стал четвертым "Мерседесом", который построен на переднеприводной платформе MFA.

Эта машина действительно нужна, особенно на российских дорогах. Если немного пренебречь различными внедорожными погремушками и оценить модель как обыкновенный хэтчбек, то в итоге мы получим почти безупречный премиум. Он стал чем-то вроде работы над ошибками - дополнительным изданием А-класса, которое лишено практически всех недостатков.

Мерседес GLA 200

Новинка получилась выше А-класса на 12,5 сантиметра. А клиренс "Мерседес GLA 200" увеличился на 4 сантиметра. Колесная база осталась без изменений, а прибавка в размерах приходится на задний свес.

Еще один приятный нюанс - это выбор версии. Доступна комплектация GLA 250 4MATIC: здесь уже вы получите клиренс в 18,7 сантиметра.

При всем вышеперечисленном GLA похож на хэтчбек, хоть он не имеет ничего общего с А-классом, но есть маленькие особенности.

Технические характеристики "Мерседес GLA 200"

Машина - воплощение реального премиального и мощного хэтчбека. Скрытые под капотом 156 "лошадок" и разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды придают автомобилю спортивные черты.

Мерседес GLA 200 характеристики

Полный список характеристик представлен в таблице ("Мерседес GLA 200"):

Двигатель

РасположениеПоперечно спереди
Объем1.595 см3
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
НаддувТурбонаддув
Система впрыска топливаИнжекторная
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная
ЗадняяНезависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип КППРобот, автомат

Салон "Мерседес GLA 200"

Обычно в обзорах перечисляют два-три критерия, особо выделяющих автомобиль из общей массы. Но у данной модели их просто огромная охапка. Салон отделан кожей, что является не самой дешевой опцией в списке. Но это того стоит. Кожа на руле дается по умолчанию. Это же Mersedes. Рычаг КПП спрятан за ним же, что весьма удобно.

Мерседес Бенц GLA 200

Как ни странно, в базовую комплектацию входит лишь кондиционер, но многие немцы этим и не озабочены. Дисплей, расположенный на панели, кажется съемным, но на самом деле жестко закреплен. К слову, бокс, находящийся около привычного для многих места расположения КПП, очень вместительный, ведь тот самый рычаг отсутствует. Что касается звука, здесь все безупречно: мощный, сочный и глубокий.

Приборы сделаны таким образом, что стрелки расположены вертикально вниз. Кажется, что они так и призывают водителя действовать.

Стоит упомянуть, что место для водителя и его соседа справа стало больше, а голова уже не упирается в потолок. Но вот задние места для многих пассажиров могут стать тесноватыми. Все же по сравнению с прошлой версией увеличение пространства салона заметно.

Эксплуатационные характеристики

Одним из главных достоинств "Мерседес GLA 200" стал багажник. Именно его вместительность в 481 литр. Это больше, чем у таких конкурентов, как BMW X1 и Audi Q3, превосходящих его по габаритам. В сравнении с предшественником, "Мерседес GLA 200" оказался выше и длиннее. Что мы получаем в итоге? Внедорожник со следующими параметрами: длина - 4 417 мм, ширина - 1 804 мм и высота - 1 494 мм. Колесная база для всех модификации одинакова - 2 699 мм.

Максимальная скорость составляет 215 км/ч, что очень неплохо для внедорожника.

Расход топлива, как ни странно, невысок. По трассе расход составляет 5,1 л/100 км, в городе - 7,4 л/100 км. Смешанный цикл - 5,9 л/100 км. Объем топливного бака всего 50 литров.

Тест-драйв

Что стоит отметить в первую очередь, так это увеличение ходов подвески, что сглаживает тряску от неровностей дороги. Базовая подвеска, которую в компании назвали удобной, на самом деле намного мягче и меньше передает рельеф дорожного покрытия. "Спортивные" модификации лишены этого удобства - тряска очень заметна.

"Мерседес GLA 200" едет гораздо солиднее, плотнее, чем остальные модели, построенные на аналогичной платформе. Все же он "прибавил" в весе на 40 кг. Рулевое колесо то усиливает впечатление от поездки своей отзывчивостью при поворотах, то вновь возвращает, когда тяжелеет при возврате в нулевое положение.

Клиренс Мерседес GLA 200

"Внедорожный" режим и система помощи способны вывести машину из западни. К этому списку можно добавить иной алгоритм переключения передач и функцию отображения наклона колес и самого автомобиля на мониторе мультимедиа. Здесь и Range Rover позавидует.

Продажа в России

В нашей стране для продажи доступно три версии GLA.

Самая доступная из них - переднеприводный GLA 200. Он обойдется покупателю в 1 380 000 рублей.

Дизельная вариация также будет только переднеприводной с мотором, выдающим 136 лошадиных сил.

Наиболее дорогой станет модификация с полноприводной системой и 211 "лошадками". Все модели оснащены аналогичной трансмиссией (семиступенчатый "робот" 7G-DCT).