Автомобиль BMW, 7 серия: фото, обзор, технические характеристики, история создания модели

BMW 7 серии - автомобиль представительского класса, который успешно конкурирует с такими моделями, как Audi A8, Mercedes S-класса, Lexus LS и многими другими автомобилями класса люкс. Первая его версия была представлена публике в 1977 году в городе Мюнхене, где и расположен завод BMW.

Краткая история

Дизайн первой BMW 7 серии был взят с купе E24. Получился он довольно привлекательным для того времени. Именно благодаря решетке радиатора эта версия стала самой узнаваемой. Сзади она смотрелась довольно большой, но все это по причине вместительного багажника объемом 640 литров.

В 1982 году интерьер был доработан. Дизайн салона, приборной панели и многих других элементов был позаимствован у BMW 5 серии E28. С этого времени 7 серия стала выпускаться массово, обрела еще больше поклонников и стала так называемым примером хорошего премиального автомобиля.

Краткое описание

BMW 7 серии выпускался в шести поколениях. К ним относят модели с индексами E23, E32, E38, E65/66, F01/02, G11/12. Версии автомобиля с приставкой Protection оснащены бронированным кузовом, дверями, стеклами и многими другими элементами для увеличения безопасности, а также шинами, которые даже после прокалывания способны ехать как ни в чем не бывало.

7 серия BMW становилась популярней благодаря ее усовершенствованию из года в год. В то время электронное управление двигателем или подвеской считалось новшеством, и поэтому автомобиль марки BMW занимал почетное место в автопромышленности.

Уже в то время существовала система, контролирующая парковочный процесс, предупреждающая о приближении к препятствию, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, телефон для набора номера голосом, регулируемая подвеска, кресла с подогревом, мультимедийная система, включавшая в себя более 14 динамиков общей мощностью около 450 Ватт, а также двухзонный климат-контроль.

Любая комплектация для повышения безопасности включает в себя наличие подушек безопасности, расположенных по всему салону автомобиля.

E38

BMW 7 серии E38 - модель представительского класса, выпускаемая с 1995 года по 2002 год. Фактически, с этого кузова и началась эпоха 7 серии. Новая модель стала наиболее продаваемой и популярной, нежели E23 и E32.

Автомобиль считается спортивным благодаря двигателю, но из-за громкого шума в салоне и управляемости BMW немного уступает своим конкурентам.

Удлиненная модель с приставкой L (long) больше на 13 сантиметров. Версия с приставкой XL больше на 38 сантиметров. Все сделано для комфорта пассажиров, сидящих сзади. Благодаря этому, они могут, в прямом смысле слова, лежать с вытянутыми ногами.

Кузов обладает отличной управляемостью и динамикой. Всего за 6 секунд E38 разгоняется до 100 км/ч благодаря своему V8 мотору с мощностью 327 лошадиных сил. Все моторы отвечают стандарту Евро-3. Даже самый малоемкий мотор объемом 3 литра может разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 8 секунд. По показателям скорости никто не мог обойти E38, учитывая при этом вес и габариты авто.

BMW 7 серии E38

E65/E66

BMW 7 серии E65 и E66 являются четвертым поколением. Модель выпускалась с начала 2001 года. В 2003-м была модифицирована, после чего производилась еще 5 лет, сойдя с линейки в 2008 году. Эта модель была распродана в количестве 300 000 экземпляров по всему миру.

В сравнении с прошлыми моделями, кузов E65 очень изменился. А именно: поменялась решетка радиатора, дверные ручки, фары стали более привлекательными, ну и, конечно же, изменился дизайн салона, включая руль. Был добавлен мультимедийный экран, джойстик iDrive и многое другое.

По сравнению с E38, длина E65 увеличилась на 14 сантиметров, высота - на 1 сантиметр, ширина - на 19 сантиметров. Масса увеличилась на 375 килограмм. Интерьер смотрится очень привлекательно, особенно выделяется дисплей мультимедийной и навигационной системы. Сидения имеют подогрев, в них расположено множество подушек, благодаря которым находиться в салоне очень комфортно. Сзади пассажиры могут не беспокоиться о неудобном расположении - места очень много.

Объем двигателя варьируется от 3 до 6 литров, мощность от 230 до 446 лошадиных сил. Максимальная скорость может достигать 270 км/ч.

BMW 7 серии E65

F01

BMW 7 серии F01 - пятое поколение. Модель оказалась на конвейере сразу после E65/E66 в 2008 году и производилась до 2015 года. Изначально планировалось выпустить около 10 тысяч моделей, сократив расходы производства на 30 процентов. Существует версия F02, которая имеет префикс L, то есть "удлиненный". Версия F03 является более защищенной благодаря своим бронированным дверям, стеклам и всему кузову в общем. F04 - очень редкая гибридная версия 7 серии.

Данное поколение имеет три типа двигателя: турбодизельный с мощностью 246 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом мощностью 406 лошадиных сил и бензиновый мощностью 327 лошадиных сил.

В салоне присутствуют новые элементы: обновленная мультимедийная система, аудиосистема, новые материалы сидений. Теперь главный экран информирует о показаниях спидометра, тахометра, уровня топлива и масла. Например, в режиме Эко приборная панель светится приятным синим цветом, а ограничение скорости установлено в пределах не более 120 км/ч. Но при включенном режиме Спорт или Спорт+ все начинает гореть ядовито красным, скорость автомобиля показывается в середине спидометра, а главный экран оповещает о том, какая ступень автоматической восьмиступенчатой коробки передач сейчас включена.

Конструкторы установили акцент на комфорте пассажиров заднего ряда. Поэтому были добавлены два монитора диагональю 9 дюймов, усовершенствованный климат-контроль, переднее сидение отодвигается вперед и при его складывании выдвигается подставка для ног, предназначенная для максимально комфортной езды. В BMW 7 серии расход топлива на трассе составляет от 6 до 9 литров.

BMW 7 серии F01

Интерьер G11

В плане интерьера G11 взял все самое лучшее от моделей S-класса. Материалы салона включают: пластик, кожу, дерево и металл.

У водителя имеется многофункциональный руль, который откликается на малейшее прикосновение. На нем расположены кнопки управления мультимедиа, климатом, разными системами, установленными в автомобиле, вплоть до электроподъемников.

По центру располагается главный дисплей с сенсорным управлением. Добавлено управление жестами. Например, для увеличения громкости достаточно покрутить рукой напротив дисплея по часовой стрелке, для уменьшения - против.

Стоит сказать, что G11 водить самостоятельно очень комфортно, в отличии от S-класса, который предназначен для удобной езды на заднем сидении. Это обусловлено наилучшими техническими составляющими.

Однако сидеть на заднем ряду также одно удовольствие. В качестве развлечения есть девятидюймовые экраны.

G11 интерьер

Экстерьер G11

Решетки радиатора приоткрываются в зависимости от характера езды: на большой скорости они открыты полностью, что способствует хорошему вентилированию. Чуть ниже основной решетки есть еще одна - горизонтальная. По сторонам от нее расположены три противотуманные фары.

Автомобиль очень длинный и, благодаря форме капота, напоминает большую акулу. Парковаться с такими габаритами нелегко.

По сравнению с предыдущими версиями, модель G11 выглядит дороже, сразу понятно, что это премиальный автомобиль. На общем фоне выделяются фары, выглядят они агрессивно, что и придает G11 такой грозный вид.

BMW 7 серии G11

Отзывы BMW 7 серии

Большинство владельцев ссылается на то, что это достойный автомобиль. Но нет ничего идеального.

Судя по отзывам, к плюсам относятся:

  • роскошь;
  • удобный задний ряд;
  • отличная мультимедиа-система;
  • качественные материалы;
  • технические составляющие;
  • внешний вид;
  • множество моделей;
  • функциональность.

Минусы таковы:

  • жесткая подвеска;
  • цена;
  • наличие более популярных конкурентов;
  • Не слишком удобное водительское место;
  • iDrive больше игрушка, чем джойстик;
  • дорогое обслуживание.
 все BMW 7 серии

И, тем не менее, несмотря на все минусы, автомобиль, остается одной из самых популярных машин представительского класса, которая, по откликам владельцев, может соревноваться в качестве, функциональности со своими конкурентами. С каждым кузовом марка становится все лучше, и не удивительно, что в дальнейшем она может стать лучшим автомобилем на рынке.