Best regards - с наилучшими пожеланиями

Те, кто изучают английский язык, порой сталкиваются со сложностями, связанными с этикетом. Как правильно поздороваться? Что звучит более официально, а что менее? Как попрощаться? Или выразить свое расположение и положительные эмоции? Конечно, для всего этого в английском языке существуют свои правила. Существуют свои нормы в составлении писем, особенно официальных. Как правильно начать письмо? Какую подпись следует использовать в официальном письме? Разберемся в данной статье.

С наилучшими пожеланиями

Очень часто в официальных письмах можно встретить фразу best regards. Перевод этой фразы звучит как «с наилучшими пожеланиями» или «с уважением». Это один из самых распространенных способов, который можно использовать для того, чтобы подписать письмо и выразить свое уважение получателю. Эта фраза – принятый жест вежливости, как и слова «спасибо» или «пожалуйста». Присутствие подписи вроде best regards обязательно для официальных писем. Существуют даже различные клише, которые помогают составить письмо.

Примеры подписей

Кроме best regards существуют и другие варианты подписей. Одни из них более официальные, другие менее. Выбор зависит от содержания письма и от того, кому оно будет предназначено.

Выбор зависит от содержания письма и от того, кому оно будет предназначено

Для официального письма можно также использовать подписи yours faithfully/sincerely. Эти фразы можно перевести как «искренне ваш». Для неофициального письма подойдут подписи Best wishes – с наилучшими пожеланиями, kind regards – с наилучшими пожеланиями. Такие подписи подойдут для дружеской переписки.

Как начать письмо?

Письмо начинается с обращения. Бывают случаи, когда имя адресата не известно, тогда уместным будет обращение Dear Sir/Madam. Но более выигрышным будет вариант обращения с фамилией. Подобное письмо имеет больше шансов обратить на себя внимание. Рядом с фамилией можно указывать научное звание, если такое имеется. И, конечно, необходимо очень внимательно проверить текст на наличие ошибок и опечаток.

Если это деловое письмо, то кроме правильного обращения и подписи, необходимо следить за общим стилем написания, он так же может произвести определенное впечатление. Тон письма должен быть вежливым, сдержанным, уважительным. Лучше избегать эмоционально окрашенных слов и различных сокращений, они могут испортить общее впечатление. Фразы так же должны быть ясными и лаконичными, лучше не употреблять сложные громоздкие конструкции.

письмо будет производить хорошее впечатление, если оно оформлено красиво

Итак, залог хорошего письма: правильное обращение, подходящий стиль и грамотно оформленное содержание, уважительный тон, правильная подпись.

И официальное, и неофициальное письмо будет производить хорошее впечатление, если оно оформлено красиво.