Что необходимо для разработки под IOS?

0
0

Разработка под iOS подразумевает знание особенностей строения внутреннего кода программы. Как только приложение или игра запускаются, стоит предельно внимательно следить за циклом его обновлений и работой.

Аналитика востребованности и возможностей

  • Flurry Analytics

Лидер мобильного продукта, который собирает и сортирует информацию о наличии ошибок и возможностей. Для этого интегрируется SDK в прошивку продукта.

  • Localytics

Аналог Flurry, отличающийся функционалом и интерфейсом базы данных.

  • AppFigures, Distimo, AppAnnie

Все сервисы передают аналитику всех данных. Сюда относят графику, метрики, различные фишки по типу AppIQ.

Помощь в создании разработок для операционной системы iOS

Компания Intel впервые представила инструментарии готового типа. Они нужны разработчикам, которые специализируются на создании новых мобильных продуктов. Ранее проект был запущен как пробный, затем резко вырос в спросе. Сейчас компания AppMobi передает права пользования Intel, и вот какие компоненты входят в состав:

  • XDK (Cross platform development kit) IDE – первая основанная на HTML5 среда разработки мобильных приложений. Включает в себя инструменты для создания, отладки и сборки ПО, а также эмулятор устройств на iOS и Android.
  • PhoneGap XDK – среда разработки с полной поддержкой open source фреймворка PhoneGap.
  • directCanvas – технология ускорения приложений на HTML5 и SDK к ней.
  • Mobius – «Web браузер», позволяющий запускать Web-приложения на HTML5 как установленные в ОС.
Основы разработки приложений

Компания AppMobi в дальнейшем намерена сосредоточиться на облачных технологиях для мобильных нужд. Специально для разработчиков, ранее использовавших продукты AppMobi, было подготовлено отдельное представление с тем, что изменится после старта продаж. Останется лишь провести функциональную разработку мобильного приложения под iOS, чтобы адаптировать интерфейс.

Метрика: без нее нельзя адаптировать экранную программу

Есть множество метрик, генерирующиеся в тест производительности, но при этом невозможно оценить все показатели эффективности. Конкретные показатели эффективности выбираются на основе следующих характеристик:

  • Наличие полных и точных данных, собранных для оценки.
  • Наличие приоритетных данных в контексте оценки.
  • Наличие данных для вычислений.

Метрики выбора - это обычно зависит от AUT целей и решения о том, какие программные метрики должны быть оценены. Но есть несколько общих метрик для разработки под iOS, которые обычно рассматриваются в каждом из тестов производительности, которые перечислены ниже:

  • Performance Test Метрики сбора требований

Объем теста и его деятельность в работе всегда зависит от требований. Таким образом, в первой фазе необходимо определить набор показателей, необходимых для сбора полного списка требований к производительности.

Метрические данные сервера при разработке под iOS

Разработка игр под iOS

Эти метрики на сервере применяются для следующих целей:

  • Общее количество просмотров за неделю.
  • Всего запросов в неделю.
  • Всего пользовательских сессий в неделю.
  • Средний размер страницы.
  • Средний размер Hit.
  • Распределение Page-запросов.

Page-запросы являются запросами на сервер для конкретной страницы со всеми ее внедренными объектами. Этот показатель предоставляет информацию о еженедельном трафике на AUT.

  • Всего запросов в неделю

Хит любого ресурса (веб-страницы, изображения, файлы и т. д.) запрос, полученный веб-сервером от клиента. Несколько хитов производятся на сервере, когда запрос клиента отсылается на веб-страницу. Веб-страницы обычно сделаны из количества изображений и файлов, а число обращений к веб-серверу на веб-страницу будет равно числу ресурсов, которые она содержит.

  • Всего пользовательских сессий в неделю

Пользовательская сессия является уникальным визитом пользователя на сайте. Пользовательская уникальность сохраняется с различными подходами, как имя пользователя и его пароль.

  • Средний размер Hit

Это среднее количество пользовательских данных, полученных от веб-сервера в отношении конкретных данных. Средний размер хит измеряется в килобайтах.

Приложения и платформы для iOS
  • Распределение Page-запрос

Page-запрос – это распределение метрических данных, которые представляют распределение запроса пользователя в процентах по всем страницам сайта. Этот показатель позволяет получить полезную информацию пользователю и помочь в принятии решения о распределении пользователей по выполнению графика.

  • Клиентские Метрики сбора требований

Конечные пользователи, которые взаимодействуют и используют приложения для выполнения их конкретных требований, называются клиентами.

Шаблонные разработки для системы Apple

Использование шаблонов приложений при разработке под iOS на всех клиентов, их число может варьироваться, в зависимости от различных переменных, которые называются переменные клиента.

Создание приложений для iOS

Показатели представлены ниже:

  • Взаимодействие скорости.
  • Задержка толерантности.
  • Знакомство.
  • Скорость соединения.
  • Местоположение.

Взаимодействие скорости представляет скорость взаимодействия пользователей с приложениями. Эта переменная представляет, насколько быстро пользователь выполняет деловые мероприятия на веб-страницах и количество переходов между различными веб-страницами.

Основные особенности при создании мобильных приложений

  • Задержка толерантности

Эта переменная предоставляет информацию о том, сколько пользователей ждут ответа страницы, прежде чем принимать следующий шаг, который может быть применен после перезагрузки страницы и т. д.

  • Знакомство

Эта переменная представляет, какое количество пользователей знакомо с приложением. Часто пользователи всегда в состоянии выполнить нужную задачу с большей легкостью, но с гораздо меньшим временем, по сравнению с новыми посетителями.

Разработка под Android и iOS
  • Скорость соединения

Важно знать, какой процент пользователей подключен к интернету. Время отклика приложений будет значительно ниже, но быстрое подключение к Интернету по сравнению с нижней границей соединения.

Передовая информации: коды приложений

Пропускной график предоставления информации на сервер - это ответ в течение определенного периода времени исполнения тестов.

HTTP-ответов в секунду: HTTP ответ это график предоставления информации из всех HTTP кодов, который генерируется за секунду времени выполнения теста. Эти значения дают полезную информацию о состоянии веб-сервера во время каждого второго из теста производительности.

Ниже приводится пакет ответов кодов:

  1. 1XX: Информационный. (Client получения запроса)
  2. 2ХХ: Успешный. (Client запрос получен, принимаются и обрабатываются успешно)
  3. 3XX: Перенаправление. (Клиенту необходимо принять дополнительные меры для выполнения запроса)
  4. 4ХХ: Клиент Error. (Ошибка в запросе клиента)
  5. 5ХХ: Ошибка сервера. (Server не удалось завершить запрос).
  6. Ошибки в секунду. Малоэффективные применения не только занимают больше времени, связанные с выполнением бизнес-операций, а также генерируют различные типы ошибок.

Серьезность ошибки может быть проанализирована с ее кодом ответа HTTP, как упоминалось выше. Этот показатель дает полезную информацию о количестве загрузок, порожденных виртуальных пользователей на веб-сервер с точки зрения веб-страниц, когда это касается разработки под iOS SWIFT. Есть совместимость с кодовой базой Apple.

Качество соединения: скорость результатов по выражению

Информация о количестве новых TCP IP-соединений во время каждого второго из теста производительности обеспечивает количество соединений в секунду. Для наилучшего обеспечения интересов системы запрос HTTP должен использовать одно и то же TCP IP-соединение, особенно при разработке под iOS на Windows. Для этого следует использовать готовые шаблоны.

Разработка под iOS на Windows

Мониторинг всех машин (серверов и нагрузки форсунки) и их ресурсы операционной системы, которые используются при тестировании производительности, также предоставляет полезную информацию для анализа при разработке под iOS различных приложений и игр. Если говорить про вспомогательные программы, лучше использовать базовую версию от поставщика. Например, SWIFT: основы разработки приложений под iOS сводятся к компилированию языковой части. Это упрощает любые модификации в приложениях.

База данных запросов

Метрические базы данных запроса содержат информацию общего числа запросов «читать, писать и удалять» сервера баз данных. Некоторые из наиболее важных счетчиков производительности Microsoft SQL Server контролируют:

  • Число операций в секунду.
  • Вход Коэффициент попадания в кэш.
  • Вход кэша чтения в секунду.
  • Сеть конфигураций Метрики.

Сеть конфигураций играет жизненно важную роль в производительности разработок под iOS. Мобильное приложение не может хорошо работать, если его сеть плохо разработана. Некоторые из важных показателей сети в сетевом сегменте, которые необходимо контролировать при выполнении теста после:

  • Байтов в секунду - направлено в сетевую карту
  • Байтов в секунду - поступило NIC TCP сегменты, переданные в секунду TCP сегментов, получаемых в секунду
  • Клиент метрик производительности сторон.

По данным исследования Yahoo, 80-90 % времени загрузки веб-страницы уходит на внешний вид, а его применение может быть повышено до 40 % за счет сокращения половины времени загрузки. В процессе разработки под Android и iOS учитываются версии кодов. Так, в первом случае торможения загрузки не будет, а на второй версии приложения заметно снизится скорость выдачи ресурсов.

Как с нуля создать приложение?

Некоторые из метрик со стороны клиента должны быть проверены в ходе выполнения тестирования уже после разработки игр под iOS или необычных по конфигурации приложений:

  • Изображения.
  • Время загрузки.
  • Наличие.
  • Файлы.
  • Время загрузки.
  • CSS-Файлы.
  • Время загрузки HTML-ресурсов.
  • Время загрузки DNS.
  • Lookup время.
  • Время соединения.
  • Время получения первого байта.
  • Время загрузки содержимого.

Производительность фокусировки использования ресурсов важна, так как пользователи требуют лучшей производительности приложений.