Максимально универсальный лайнер "Боинг 767"

Описание

В состав семейства самолётов "Боинг 767" входит четыре модификации, что обеспечивает наибольшую универсальность линейки на рынке авиалайнеров, рассчитанных на 200-300 мест. Это такие модели, как 767-200ER, 767-400ER, 767-300ER, а также грузовая версия, которая была построена на базе последней. По сравнению с ухкофюзеляжными самолётами, ширина салона у этих авиалайнеров большая на 1,2 метра. Благодаря универсальной конструкции модели в интерьере можно установить вплоть до 8 сидений в одном ряду. В машинах с повышенной дальностью полёта компоновка обычно является трёхклассной. Перевозная способность составляет до 245 пассажиров. Объём багажного отделения самолётов находится в пределах от 81,4 до 129,7 метров кубических в зависимости от модификации самолета "Боинг 767". Схема салона обычно предусматривает в экономичном классе установку семи кресел в каждом ряду, в бизнес классе – шести, а в первом – пяти.

Боинг 767

Лётные характеристики

Каждая из перечисленных выше пассажирских модификаций отличается одна от другой в плане взлётного веса. Таким образом, заказчик имеет возможность выбирать себе подходящую модель исходя из условий ее использования. Что касается дальности полёта машин, то она находится в пределах от 10415 до 12223 км. Благодаря таким показателям многие мировые компании успешно используют как на коротких, так и на дальних маршрутах самолёты семейства "Боинг 767". Аэрофлот не является исключением. Нельзя не отметить и тот факт, что, согласно официальной статистике, этот авиалайнер пересекает Атлантический океан, перевозя пассажиров из США в Европу и наоборот, чаще любой другой реактивной машины. Что касается выброса вредных веществ на каждый килограмм топлива в воздух, то и здесь самолёт отличается от конкурентов в положительную сторону. Дело в том, что абсолютно во всех аспектах, начиная от азотных оксидов и заканчивая угарным газом, выбросы у лайнеров "Боинг 767" находятся на уровне, значительно меньшем от установленных стандартов. Сюда же следует добавить и заметно меньшее количество потребляемого топлива.

Боинг 767 схема салона

Грузовой вариант

Грузовая модификация самолёта представляет собой переработанную пассажирскую модель 767-300ER. Она также имеет два двигателя и увеличенную дальность полёта. Абсолютно все улучшения и доработки, которые касаются показателей аэродинамики, навигации, а также движения и применялись в пассажирских вариантах, используются и в грузовом авиалайнере Боинг 767. Конструкция этого самолёта обеспечивает низкий уровень возникающих шумов, гибкость в эксплуатации и прекрасную топливную эффективность.

Боинг 767 аэрофлот

Мировая популярность

Исходя из установленных в отрасли стандартов, любой самолёт на протяжении пятнадцати минут после указанного в графике времени должен уехать с места парковки. Авиалайнер "Боинг 767" может похвастаться тем показателем, что в 98 случаях из 100 он выполняет это правило. Что касается фактического времени, проведённого в воздухе, то в сутки в среднем у каждого экземпляра этой модели оно немногим превышает 9 часов. Производителем было построено 946 таких самолётов по заказам более 125 авиационных компаний, дислоцирующихся по всей планете. Лайнер и сейчас не теряет своей актуальности.