Сумочки, которые покорили мир: румынская дизайнер создала новый модный тренд

0
0

Сумка для женщины - это неотъемлемая часть гардероба. Существуют самые разные ридикюли: большие и маленькие, цветные и однотонные, носимые на плече или в руках. Создают их различные модные дизайнеры, за новинками которых следят красотки. Но каждая дама предпочитает именно определенной формы сумку, поэтому сложно угодить всем. Однако румынской женщине-дизайнеру это удалось и ее произведения покорили весь мир. Интересна история создания бизнеса и производства популярных сумок? Тогда читайте далее.

Грандиозные планы

Дизайнер из Румынии Николета Кирика выпустила первые сумочки с эксклюзивным принтом шесть лет назад. Возрастающая популярность ее творений позволила женщине ставить грандиозные планы и осуществлять все задуманное. На сегодняшний день бизнес приносит своему создателю более чем хороший доход. Но девушка стремится к большему и мечтает о полумиллионе евро после осуществления всего задуманного.

Бренд для всех

Когда Николета Кирика впервые поехала на международную выставку в Токио, она была поражена восторженной реакцией японцев на ее сумочки. Женщины из страны Восходящего солнца с удивлением узнали, что бренд Iutta, отличающийся от всех подобных наличием необычной вышивки, родом из Румынии.

Но японцы были не единственными, кто восторгался внешним видом сумочек, которые представляла румынский дизайнер. Ее продукт по достоинству оценили также:

  • французы;
  • итальянцы;
  • испанцы.

Женщины этих стран избалованы наличием в магазинах сумок именитых дизайнеров, но творения девушки из Румынии они приняли на ура.

В чем изюминка

Николета Кирика – молодой дизайнер из Румынии. Ей всего 34 года, но она уже имеет свой собственный узнаваемый бренд под названием Lutta. Создавая свои сумочки, она украшает каждую уникальной вышивкой ручной работы, созданной по мотивам национальной одежды. Ее работы уже были представлены на различных международных выставках, где получили многочисленные восторженные отклики.

Выход на международный уровень

Сегодня, после нескольких лет развития своего бизнеса на местном уровне, дизайнер решила выходить на международный уровень. Девушка признается, что в своем сегменте на родине у нее всегда был широкий спрос. К тому же она начала получать все больше заказов на поставку сумок из Австралии и Сингапура.

Однако при выходе на международный уровень речь идет не об открытии магазинов. В планах румынского дизайнера заключение новых партнерских договоров и активизация магазина Iutta в интернет-пространстве.

Если удастся осуществить все задуманное, то производство сумок приведет к годовому обороту более чем полумиллиона евро в год, что на 50% больше, чем было в прошлом году (2018).

Как все начиналось

Когда Николета создала свой первый продукт, она работала в телекоммуникационной компании. Службе по профессии девушка отдала долгие семь лет. Но однажды она была у отца своего друга, где получила кусочки натуральной кожи. Девушка сначала создала узор, а затем сшила из них сумочку. С таким товаром она приняла участие в местной выставке народного промысла и ее изделие было сразу же куплено.

Именно тогда Николета подумала, что это именно то, что может принести ей успех. Она начала разрабатывать все новые и новые версии дизайна сумочек и искать пути совершенства узора на них.

Учиться и еще раз учиться

Помимо работы над новыми продуктами девушка получила степень магистра делового администрирования. Это необходимо было, по словам Николеты, чтобы лучше понимать, как устроен мир бизнеса.

Мотивы для вдохновения

Чтобы начать свой бизнес, девушка продала машину и вложила деньги в развитие интернет-магазина. Это происходило в 2013 году, и при создании своей первой коллекции под маркой Lutta, она вдохновлялась эскизами национальных одеяний. Затем последовала еще одна коллекция - Dor de Românesc, чьи декоративные мотивы были заимствованы символами каждой географической области Румынии. Более того, во всех других своих коллекциях она искала вдохновения в традиционной культуре Румынии.

А тем временем

Тем временем творения Николеты Кирика уже вышли на международный уровень. Она уже получает онлайн-заказы со всего мира. По словам дизайнера, она ведет переговоры с некоторыми токийскими партнерами и мечтает, чтобы ее творения попали на их рынок. Ее новый модный бренд признается уникальным и востребованным женщинами со всех уголков света. Мода - капризная барышня, но дизайнеру из Румынии удалось с ней договориться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание