От продавца до владелицы собственного магазина. Как за 6 месяцев девушка превратила 10 тысяч в 10 миллионов

0
0

Менее трех лет назад Брайони Гортон была продавцом в магазине и работала неполный рабочий день. Однажды она решила круто изменить судьбу и стала победителем! Сегодня ей всего 23 года и она является владелицей компании по производству купальных костюмов и одежды с оборотом более полумиллиона фунтов стерлингов и объемом продаж в 20 тысяч единиц продукции. Все это ей удалось сделать, вложив в свой стартап всего 100 фунтов стерлингов.

На пути к миллиону

Бизнес Брайони был запущен на кухне, в доме мамы. Сегодня Брайони любимица знаменитостей, которые с удовольствие надевают одежду ее марки. Простая девушка из Бернли купила себе автомобиль марки Range Rover за наличные, приобрела кабриолет для мамы и арендует для себя новый просторный дом. Она гордится тем, что находится на пути к первому миллиону в оборотных средствах и рассчитывает, что это произойдет к ее 25-летию. Оглядываясь назад, девушка удивляется тому, как складывается ситуация, продвигается бизнес и уверена, что все сделала правильно.

Брайони рассказала, что, судя по школьным оценкам, никогда не была исключительно умной. Когда ей было 10 или 11 лет, учителя советовали ей быть более покладистой, иначе ей ничего не удастся достичь, но уже тогда она была уверена, что у нее все получится. После школы девушка изучала маркетинг в сфере моды в Manchester Met, это было очень интересно, но она считала, что знания ей понадобятся для того, чтобы эффективно работать в какой-нибудь компании.

Первые шаги

Летом 2016 года Брайони решила воплотить в жизнь свою первую идею. Она придумала раздельный купальник, плавки которого были декорированы кристаллами. У нее было совсем немного денег, всего 100 фунтов стерлингов, которые можно было запустить в дело. Не желая рисковать, девушка продолжала трудиться продавцом два дня в неделю.

Чтобы идея осуществилась, она приобрела отрезы тканей и обратилась к швее, которая занималась пошивом повседневной одежды для одной из подруг ее мамы. Благодаря их сотрудничеству на свет появился один купальник. Моделирование образца происходило на личной странице девушки в одной из социальных сетей, где конечный результат могли увидеть несколько тысяч подписчиков. Готовый купальник был продан на следующий день после пошива.

Брайони запустила партию купальников с кристаллами Сваровски – это была самая продаваемая модель бикини, около 100 девушек стали обладательницами уникального купальника. Был период, когда в час продавалась одна единица продукции. Бизнес занимал много времени, девушке пришлось бросить университет. Многие ее знакомые посчитали этот шаг опрометчивым, практика показала, что она все сделала правильно.

Каждую неделю Брайони придумывала новый дизайн и запускала небольшие партии продукции в продажу, ее офис по-прежнему находился в доме, где она жила вместе с мамой. Девушке хотелось окончательно отказаться от работы продавцом, но мать ее останавливала, проявляя осторожность, хотя ежедневные продажи купальников приносили по 1 тысяче фунтов в день. Через несколько месяцев увольнение состоялось, поскольку продажи постоянно росли.

Перемены и цели

Брайони хорошо зарабатывала на купальниках, но случилось то, чего она не могла предвидеть. Одна из китайских фабрик скопировала ее авторские модели и начала массовую продажу, это стало ударом. Девушка обратилась за юридической помощью, но выяснилось, что она не может на что-либо претендовать, поскольку у нее нет патента. Кроме того, копии ее купальников начали продаваться на еще нескольких торговых платформах.

Брайони расстроилась, но вскоре осознала, что получила отличный урок. Одним из разочарований стало то, что никто из плагиаторов не потрудился даже над фотосессией. Разошедшиеся по Сети копии сопровождались фото самой Брайони, которые она делала для продвижения продукции. Когда закончилось лето, девушка решила отказаться от продаж купальников и начала делать оптовые закупки одежды в Турции, Китае и Франции.

Разросшийся бизнес требовал пространства для офиса, склада, стало ясно, что кухню пора покинуть. Брайони и ее мама сняли офис с фотостудией в Бернли. Теперь девушка может посвящать больше времени моделированию, фотосессиям и общению с покупателями, остальные заботы взял на себя ее деловой партнер - мама. Юная бизнес-леди говорит, что она единственная модель, и отлично понимает, что будет хорошо продаваться. Она по-прежнему моделирует и остается единственным владельцем бизнеса.

В феврале 2017 года компания Брайони получила 20 тысяч заказов, что стало большой вехой в развитии. Девушке нравится видеть на людях одежду, которую она смоделировала и пошила, это дарит ей вдохновение для работы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание