Даже мой образ жизни не защитил меня от болезни: девушка из Нью-Йорка рассказала, как переболела КОВИД-19 день за днем

0
0

Алексис Джонс - одна из многих американок, кто переболел коронавирусом и остался жив. Сейчас с ней все в порядке. Недавно она рассказала свою историю о том, какого ей было переживать этот сложный период своей жизни. Чтобы передать всю полноту ощущений, стоит рассказать эту историю из жизни от лица самой женщины, день за днем...

Спортсменка из Бруклина

Мне 45 лет, и я родом из Австралии, но в настоящее время я живу в Бруклине со своим парнем. Я автор песен, художник и предприниматель. У меня также есть свой собственный бизнес под названием Natchie, где я продаю причудливые иллюстрации моих текстов, животных и многое другое.

Когда я не занята творчеством, меня можно найти на тренировках в спортзале. Я считаю, что веду довольно здоровый образ жизни: я не курю, я не пью, и я веган. Я занимаюсь спортом пять дней в неделю, чередуя часовые занятия йоги и кроссфита. Я даже ходила пешком в Гималаи. Среди своих друзей я определенно самая спортивная.

Однако мой образ жизни не защитил меня от коронавируса, как я ожидала. Я провел 22 дня, сражаясь с заразой.

Я вела дневник за последний месяц. Я надеюсь, что из моей истории все узнают, что с новым вирусом не стоит шутить, и примут меры предосторожности, которые я хотела бы начать применять раньше.

10 марта

Я присутствовала на благотворительном обеде, где, как я подозреваю, и подхватила вирус.

Около 100 человек были приглашены на благодарственный ужин австралийским консульством. Дело было в небольшом ресторане, где мы пили коктейли, а затем поднялись на ужин, где все было подано в виде фуршета. Я дважды подумала, прежде чем идти на ужин, но в тот момент решила, что слишком остро реагирую, потому что никто еще не воспринимал вирус всерьез. Итак, я поднялась наверх. Сегодня я отдала бы многое, лишь бы не делать этого.

12 марта

У меня появились симптомы нового коронавируса.

В четверг утром у меня был очень странный приступ кашля. Это было очень необычно. Знаете, когда вы так сильно кашляете, кажется, что вас сейчас вырвет? Это был такой кашель - сильный и агрессивный. Это продолжалось около 10 минут - я даже заплакала. Я списала это на весеннюю аллергию.

К пяти часам вечера у меня поднялась температура до 37,7, першило в горле и болела в груди. Мне показалось, что будто лошадь пнула меня в ребра, или будто кто-то ударил кулаком в легкие.

Мой парень заботился обо мне как мог. Но все, что мне было нужно - лежать на диване, попеременно закутываясь в одеяла и сбрасывая их с себя, чтобы справиться с лихорадкой. Я пролежала пластом весь вечер и так и не перелегла в кровать в спальне.

13 марта

Проснулась на следующее утро, самочувствие не улучшилось, возможно, мне стало даже немного хуже. Поэтому я отправилась в больницу. В этот момент все уже говорили о COVID-19. Я еще не сдавала анализы, но уже чувствовала, что у меня именно коронавирус. Это точно был не грипп. Теперь все было по-другому. Я не чувствовала себя так плохо уже 22 года, с тех пор как впервые переехала в Нью-Йорк и подхватила пневмонию.

Я не звонила в скорую и даже не надела маску и перчатки. Единственное, о чем я могла думать: "меня тошнит". Когда я вошла в клинику, все казалось спокойным. В приемной в это время находилось всего три человека, и никто за стойкой регистрации не носил маски или перчатки. Но когда я подошел к столу и сказал им, что, по-моему, у меня новый коронавирус, они сразу же надели их и дали мне маску.

Я просидела в приемной около 40 минут, прежде чем меня впустили в дин из кабинетов. Когда доктор пришел навестить меня, на нем не было ничего из защитной спецодежды. Я была удивлена, потому что я сидела там и думала: "я знаю, что у меня коронавирус".

Он померил мне температуру - 37,7. Далее он сказал, что пока у меня не будет 39,4 они не будут тестировать меня на COVID-19. Я контактировала с другими людьми, кто ждал результатов теста. Но даже этот аргумент не убедил доктора. Он сказал мне возвращаться, если результаты моего друга окажутся положительными.

Честно говоря, я была крайне разочарована. Я чувствовала, что, возможно, слишком остро реагирую, но в то же время, я знала, что серьезно заболела и что у меня, вероятно, коронавирус.

После того как неотложная помощь отправила меня домой без теста, мои симптомы усугубились.

Кашель не прекращался, но лихорадка прошла. Поначалу мне показалось, что я выздоравливаю. Затем пришло крайнее изнеможение, такое, когда вы не можете даже поднять голову с подушки.

Затем начались головные боли. Я страдаю мигренью, поэтому я легко могу справиться с легкими недугами. Но я бы с радостью променяла ту головную боль на неделю мигреней. Они были неумолимы. И ничего не помогало. Как будто мой мозг кипел, или как будто кто-то сжимал его внутри моей головы. Это было невыносимо.

Меня начало тошнить и пропал аппетит. А 16 марта заболел и мой парень. Все было так же, как и у меня: сильная лихорадка, температура поднялась до 39. Поэтому я встала и собралась с духом. Я подумала: "мне нужно позаботиться о нем. Я просто старалась не думать о том, как мне плохо.

18 марта

Я отвезла Джона в больницу, где его госпитализировали и сделали тест на COVID-19. Положительный. После того как я оставила его с врачами, я отправилась домой, легла в постель и пролежала 4 дня. Мне становилось все хуже и хуже. Однако самой большой моей проблемой в тот момент было отсутствие аппетита. Позже пропало и обоняние. Мне можно было подложить тухлые яйца, а я бы и не заметила разницы.

А потом начался диарея. В этот момент я почувствовала, что долго не протяну. Мне казалось, что от меня ничего не осталось. Я не могла есть. Я не могла пить. Я не могла ходить. Я не могла принять душ. Я даже не могла оторвать голову от подушки. Я была слишком слаба. Мой парень все еще лежал в больнице, так что никто не мог мне помочь.

22 марта

Собравшись с силами, я собиралась идти в больницу, где наконец-то "заслужила" тест. Я писала парню о своих симптомах, и он упомянул о них своему врачу, который предложил мне немедленно вызвать скорую помощь.

Когда "скорая" подъехала к моему дому, врачи не входили внутрь. Они постучали в мою дверь и стали ждать ответа. Они выглядели испуганными и не решались даже приблизиться ко мне. Они подвели меня к машине и пристегнули ремнями к сиденью. Я почувствовала облегчение, зная, что еду за помощью.

Как только я вошла в двери приемного покоя, ко мне подбежала медсестра с маской и сказала: "надень это, немедленно". После нескольких минут в приемном мне дали койку и отвели в лазарет, где пациентов разделяли занавески. Около полутора часов ко мне никто не приходил.

Первым человеком, которого я увидела, была медсестра. Она измерила мне температуру, давление и сказала, что у меня почти крайняя степень обезвоживания - поэтому она подключила капельницу. Когда пришел врач, я сразу же сказала ему, что у моего парня был положительный результат теста, пока он был в больнице. Если бы я не заговорила об этом, я не думаю, что они проверили бы меня, потому что в тот момент у меня не было лихорадки.

Но поскольку я была в прямом контакте с кем-то, у кого был положительный результат теста, и испытала все остальные симптомы из списка, врач дал мне тест. Было больно. Мне засунули глубоко в нос какой-то тампон и сделали мазок.

После тестирования на COVID-19 мне также дали направления на анализы крови и флюорографию. Через двенадцать часов меня выписали из больницы и сказали, что я получу результаты анализов через несколько дней.

Мне было приказано вернуться в больницу, если мне станет тяжело дышать. В противном случае мне следовало соблюдать правила самоизоляции в течение двух недель и трех дней. Моего парня выписали из больницы ранее в тот же день, поэтому я пошла домой к нему, и мы продолжали заботиться друг о друге.

24 марта

Я написала в Instagram о своем путешествии в мир COVID-19. К этому моменту некоторые из моих симптомов отступили, и я не чувствовала себя совершенно беспомощно, поэтому я решила рассказать другим о своей болезни. Незнакомцы с благотворительного вечера писали мне: "о, я был за этим столом, и я тоже заболел" или "вы меня не знаете, но я был на том ужине, и у меня был положительный тест".

27 марта

Когда в тот день зазвонил мой телефон, я сразу поняла, что звонят из больницы. Я схватила трубку, и медсестра сказала мне, что у меня положительный результат теста на COVID-19. "Продолжайте делать то, что я уже делала — изолироваться", - сказала медсестра. Когда она озвучила мне результат, я почему-то почувствовала себя оправданной.

2 апреля

Я наконец-то снова почувствовала себя самой собой.

Тошнота прошла, и я, наконец, смогла начать есть снова. Я еще не могла полностью ощутить ни вкуса, ни запаха, но была голодна. Мы с моим парнем устроили диету: хлеб, рис, яблочное пюре и тосты. Это все, что мы смогли есть. Но, по крайней мере, к нам вернулся аппетит.

Наконец, у меня появилась энергия, чтобы принять душ и даже начать рисовать. Я вышла на улицу, держась на безопасном расстоянии от других, и даже начала работать в саду.

7 апреля

Когда мой период изоляции закончился, я вышла на прогулку в продуктовый магазин. (До сих пор наши соседи оставляли еду у двери. Я надела маску, перчатки и пошла на ближайший рынок. Я была потрясена, увидев так много людей в магазине, которые не дистанцировались и беспокоились о дезинфекции своих рук.

Я надеюсь, что люди читают мою историю и принимают ее всерьез. Я знаю, что моя семья и друзья более осторожны, чем когда-либо, теперь, когда они увидели, что может сделать вирус.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание