Если дома есть собака, то определенно кто-то влюбится: странные причины, почему люди влюбляются
Наше образование, воспитание, характер и многие другие факторы имеют непосредственное влияние на то, в кого влюбляемся мы и кто влюбляется в нас. Исследования психологов показывают, какие могут быть причины влюбленности. Вот некоторые из них.
Схожесть
Наиболее частые контакты, которые приводят к построению отношений, возникают между людьми, которые похожи друг на друга. Если у них общие интересы, одинаково расставлены приоритеты и имеется схожий опыт, есть огромная вероятность того, что люди станут влюбленной парой.
Влияние родителей
Очень часто влюбленность возникает между людьми, когда партнер похож на родителя своего пола. Например, мужчине нравится женщина, которая похожа на его мать, а девушка влюбляется в парня, который напоминает на ее отца. Это касается не только внешности, но и возраста. Если человек был рожден от родителей старшего возраста, высока вероятность того, что он будет искать более зрелого спутника.
Циклическое влечение
Учеными из Южной Калифорнии доказано, что женщины во время овуляции становятся очень привлекательными для мужчин с большим количеством тестостерона. Это говорит о том, что наибольшая вероятность влюбленности между этими людьми может быть во время месячного цикла представительницы прекрасного пола.
Язык тела
Скрещенные на груди или спрятанные в карманы руки всегда демонстрируют безразличие и не готовность к разговору со стороны собеседника. Повернутое положение тела, в некотором роде «распростертые объятия», и стремление приблизиться сигнализируют о том, что человек к вам расположен. Соответственно, и вы начинаете испытывать симпатию к своему визави.
Зрительный контакт
Эксперимент Массачусетского университета, в котором принимали участие 72 незнакомых друг с другом студента, доказал, что двухминутный зрительный контакт может творить чудеса. Юноши и девушки вспоминают, что во время пристального разглядывания визави у них начинало возникать чувство симпатии и даже любви к человеку, который находился напротив.
Теплые отношения
Профессор Йельского университета провел эксперимент, в котором всем молодым людям перед встречей с незнакомцем противоположного пола давали теплые и прохладительные напитки. Те, кто пил чай или кофе, при встрече стали сразу испытывать сердечные чувства, поскольку были настроены на теплые отношения. Отсюда можно сделать вывод, что на первом свидании не стоит идти в кафе-мороженое.
Наличие собаки
Ученые Мичиганского университета установили, что у женщин, которые являются владелицами собак, есть большое преимущество в выборе партнера. Они гораздо чаще знакомятся с мужчинами, у которых также есть четвероногие любимцы. Их связывает любовь к животным и стремление о них заботиться (характерным является то, что речь идет конкретно о собаках).
Рейтинговая привлекательность
В исследованиях участвовали люди с повышенной привлекательностью и высоким рейтингом. И чем выше был рейтинг у человека, тем более придирчивым он становился к потенциальному партнеру пола. При этом было доказано, что уровень этих людей абсолютно равный (иногда у возможного избранника он был даже выше).
Ботокс
Женщины не зря делают процедуры по омолаживанию лица. Учеными доказано, что представительницы прекрасного пола с моложавой внешностью (даже если она не натуральная) кажутся мужчинам более здоровыми и энергичными, поэтому пользуются популярностью. И чем больше дама сделает таких процедур, тем лучше.
Музыкальные инструменты
Французские исследователи провели эксперимент с 300 женщинами, которые выбирали себе партнеров. Половина мужчин держали в руках спортивную сумку, а половина — гитару. Дамы однозначно предпочли музыкантов, количество взятых номеров телефонов у гитаристов значительно превысило таковое у спортсменов.
Красный цвет
Он является привлекательным для обоих полов. И если женщина, одетая в красный, демонстрирует свою готовность к влюбленности, то мужчина с подобными оттенками в одежде демонстрирует статус.
Волосы на лице
Эксперимент показал, что женщины предпочитают мужчин с умеренной бородой или щетиной. Длинные пышные бороды и гладко выбритая кожа лица не привлекали внимания представительниц прекрасного пола. Двухдневная небритость воспринималась дамами как признак мужественности, силы и брутальности.
Практичность
Мужчины предпочитают строить длительные отношения с женщинами, которые подходят к покупкам экономно и расчетливо. Если дама приобретает вещи или продукты, которые стоят несоизмеримо дорого, парни отводят для нее краткосрочную роль.
Счастливое лицо
В данном эксперименте участвовала тысяча человек. Людям показывали лица счастливо улыбающихся и серьезных и горделивых представителей противоположного пола (демонстрировались фотографии). Мужчины отдали предпочтение женщинам, на лицах которых была улыбка. Дамы почти однозначно выбрали именно тех мужчин, которые демонстрировали горделивый взгляд.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание