От прабабушки к правнучке: женщины этой семьи выходят замуж в одном платье, которому уже 87 лет

0
0

Во многих семьях есть традиция передавать из поколения в поколение разные семейные реликвии: предметы обихода, драгоценности, фотографии. Но у одной американской семьи есть нечто особенное. Вот уже четыре поколения женщин в этой семье выходят замуж в одном и том же платье. У него действительно интересная история.

Первое поколение

Эту традицию начала Мария Тереза Морено. Теперь семья называет ее Grande (Старшая), а когда-то она была молодой и талантливой портнихой из Мексики, которая в юности переехала в Лос-Анджелес. В Америке она была помолвлена ​​с Мануэлем Морено, карикатуристом из Universal Pictures. Девушка перед свадьбой ходила по магазинам свадебных платьев, но решила шить себе сама шелковый наряд.

Так выглядела в своем платье Мария Терезия в 1932 году.

У пары родилось двое сыновей и две дочери. Одна из девушек, Анита, собираясь в 1957 году выходить замуж, отказалась одевать мамино платье, которое та все это время хранила. Мария пошила ей другое.

Собственно, традиция использовать бабушкино платье началась с того, как дочь Аниты Марта в 1983 году собралась выходить замуж. Ее избранником стал школьный друг Кевин О'Хара. Сначала Марта думала надеть мамино подвенечное платье, но оно оказалось в плохом состоянии. Тогда вспомнили о платье бабушки. Оно просто лежало в коробке, но было в отличном состоянии. Еще до того, как Анита полностью увидела его силуэт, она просто коснулась мягкого шелка и поняла, что наденет только это платье.

Так выглядели Марта и Кевин О'Хара в во время своей свадьбы.

От матери к дочери

В 1997 году, вторая дочь Аниты, Елена, вышла замуж в том же платье, что и ее бабушка.

Елена и Рик Салинас во время бракосочетания.

В ожидании новой свадьбы

После этого свадебное платье лежало в шкафу целых 20 лет, пока в апреле 2017 года не состоялась помолвка дочери Марты Пилар с Ником Касобоном.

Пилар знала о существовании этого легендарного платья, но до того момента, как она обручилась, для нее это было что-то недосягаемое. После помолвки девушка пошла домой к бабушке Аните, чтобы примерить платье. Пилар рассказала, что когда она надел его и увидел себя в зеркале, то поняла, что это - "то самое платье". Оно очень хорошо сидело на девушке, как перчатка. Она призналась, что никогда в жизни не пошла бы выбирать свадебное платье, которое ничего не значило для нее.

Анита потратила целый месяц на то, чтобы выбрать химчистку, где она могла бы доверить такую драгоценную вещь. Пилар рассказала, почему платье за эти годы ни разу не приводили в порядок: ее мама очень суеверна, поэтому не хотела отдавать платье в химчистку до тех пор, пока кто-то не соберется замуж.

Вот так выглядела Пилар в платье, ставшем семейной реликвией.

Свадебный наряд с интересной историей

Любопытно, что это платье не ушивали и не увеличивали, потому что оно идеально подходило всем четырем женщинам. Единственными изменениями, кроме того, что немного был укорочен длинный шлейф, было добавление и удаление кружев, бус и других мелких деталей по моде тех времен.

Пока свадеб больше не предвидится, но 15-летняя племянница Марты уже потребовала платье на свою свадьбу. Между тем легендарный наряд аккуратно уложен в шкаф и ждет подходящего момента.

Марта, проживающая в настоящее время в Калифорнии, сказала в интервью, что то, что в одном и том же платье выходили женщины этой семьи из разных поколений, вызывает у нее восторг и восхищение. Оно является символом связи поколений, отношений с их бабушкой, которая скончалась в 2009 году в возрасте 98 лет. Они жили по соседству и часто виделись. Дети Марты выросли, поддерживая хорошие отношения с ней.

Семейные реликвии действительно имеют очень большое значение, они являются символом единения разных поколений, связующим звеном. Они помогают почувствовать незримую поддержку своего рода. И такое «бабушкино наследство» зачастую имеет даже не столько материальную, сколько духовную ценность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание