Как облегчить жизнь работникам гостиницы? 7 вещей, которые мы делаем при выезде неправильно

0
0

Все мы время от времени останавливаемся в гостинице. И конечно, иногда они оказываются столь ужасными в обслуживании, что хочется бежать оттуда без оглядки, а затем поставить заведению единицу. Но чаще, наоборот, клиенты остаются довольны сервисом и хотят выразить свою благодарность. Правда, делают они это неправильно. Так что если вы хотите облегчить жизнь работникам гостиницы и показать им свою признательность, постарайтесь не допустить некоторых ошибок, выселяясь оттуда.

Чаевые в комнате

Обслуживающий персонал обычно не может похвастаться хорошей зарплатой, поэтому можно поблагодарить их не только на словах, но и на деле. Так что если вы оставляете чаевые, то это замечательно, но проблема заключается в том, что не обязательно они достанутся тому, кому предназначены. Ведь ни один сотрудник не работает 24 часа в сутки каждый божий день недели. Поэтому есть вероятность, что горничная, которая обслуживала вашу комнату в течение последних нескольких дней, будет отсутствовать в день вашего отъезда. Так что если вы хотите быть на 100 % уверены, что ваше денежное вознаграждение достанется именно ей, не оставляйте деньги в номере перед отъездом, а дайте их работнику напрямую.

Заправка кровати

Нельзя отрицать, что это очень приятно, что вы стараетесь оставить комнату в состоянии, пригодном для использования. Но когда дело доходит до заправки кровати, вам лучше ничего не делать. Не важно, насколько хорошо вы заправите простынь, расправите одеяло и взобьете подушку - после вашего ухода работник отеля разрушит всю эту конструкцию. Ведь он должен менять постельное белье после каждого гостя, независимо от того, в каком состоянии он его оставил, так что ваша работа будет напрасной.

Повсюду валяется мусор

Некоторые люди - настоящие свиньи. Они используют номер в гостинице как мусорное ведро и повсюду оставляют мусор, путая персонал отеля со своими личными слугами. Конечно, горничные получают оплату за свой труд, но это вовсе не означает, что вы должны усложнять их работу еще больше. Ведь аккуратно есть и пить, доносить мусор до урны и завязать мусорный мешок совсем не сложно. Так почему бы это не сделать?

Сложенные грязные полотенца

Как и в случае с заправкой постели, сложив красиво использованные полотенца, вы сможете мысленно поставить галочку, однако ваши усилия будут напрасны. Более того, в этом случае вы принесете больше вреда, чем пользы, ведь теперь персонал не сможет определить, какие полотенца использовали, а какие нет. А это значит, что в итоге они должны будут постирать их все.

Использование ненужных вещей

Иногда постояльцы начинают брать в руки даже то, что им не нужно. Конечно, технически вы заплатили за них, так что имеете полное право делать все, что хотите, но зачем? Ведь если вы один находитесь в комнате с двумя кроватями, то это вовсе не значит, что вы должны будете время от времени спать то на одной, то на другой. То же самое с чашками и стаканами. Вы можете пить несколько раз из одной и той же посудины, не так ли?

Вещи не на своих местах

Горничные обслуживают десятки комнат, которые гости покидают примерно в одно и то же время, а вскоре после этого в них заселяются другие постояльцы. Так что их работа отлажена до мелочей, они должны ее делать очень быстро. И последнее, чего они хотят в такой суматошный момент, это двигать мебель, искать пульт дистанционного управления или открывать все шкафы, чтобы найти чайник. Так что если все вещи будут на своих местах, это сделает работу сотрудников отеля гораздо проще. А если вы не помните, где что находилось, то хотя бы просто положите все на видных местах, чтобы горничные просто поместили вещи туда, куда нужно.

Закрытое окно

У людей есть свои запахи, которые распространяются по комнате во время их пребывания в ней. И одна из обязанностей работников - избавить номер от этих ароматов. Но, к сожалению, на это у них очень мало времени.

Так, например, помещение просто не успеет проветриться за 20 минут, если там некоторое время жил человек, имеющий проблемы с кишечником. Поэтому, покидая свой номер, просто откройте окно, что порадует не только самих сотрудников, но и гостей, которые займут комнату после вас.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание