Вражда по-английски: две соседки с большой фантазией делают жизнь друг друга невыносимой

0
0

Как соседи могут испортить жизнь? Постучать по батарее? Вызвать полицию? Подсунуть креветок за дверной плинтус? Начать сплетничать? Безусловно, да. И редко кому не приходилось сталкиваться с чем-то подобным.

Однако отношения между враждующими людьми, живущими по соседству, могут быть более насыщенными и разнообразными. Например, конфликт между двумя женщинами в одном из английских городов, обрел воистину вселенские масштабы. Соседки вооружились системами видеонаблюдения, подключили полицию и с радостью периодически встречаются в зале суда. При этом они не забывают и устраивать мелкие неприятности друг другу.

Кто с кем и где поссорился?

Конечно же, в каждом конфликте участвуют две стороны. В этой истории тоже две главных героини, которые всячески стремятся заполучить как можно больше сторонников и не устают рассказывать о кознях, с которыми им приходится сталкиваться каждый день.

Первая героиня скандала - Джули Уэйт. Женщине 61 год и вероятно ей очень скучно живется на пенсии. Поэтому она без устали устраивает «веселую жизнь» своей соседке.

Вторая героиня конфликта – Лара Акатт. Ей 37 лет и она - одинокая мать, воспитывающая семилетнюю дочь. Разумеется, большую часть своего времени женщина проводит на работе. Трудится мисс Акатт медсестрой.

Живут дамы в городе Ньюарк, находящемся в графстве Ноттингемшир. Это весьма древний город, который когда-то был весьма крупным и процветающим. Сейчас же это просто тихое место, в котором можно спокойно жить и растить детей. Разумеется, если повезет с соседями.

В чем причина ссоры?

Поводом для конфликта стала садовая изгородь из лаврового кустарника, разделяющая два участка. Можно подумать, что женщины поругались из-за высоты изгороди или самого факта ее наличия. Это вполне логично и в принципе, подобная ситуация знакома почти что каждому дачнику.

Но все гораздо сложнее и запутаннее, чем можно предположить. Речь действительно идет о высоте живой изгороди. Мисс Уэйт считает, что 5 футов кустарника со стороны мисс Акатт нависают над ее участком. Но что любопытно, мисс Акатт вовсе не спорит с этим и готова подстричь кустарник.

Согласитесь, это способно «взорвать мозг». Представьте, какого местным полицейским, регулярно посещающим оба дома и другим соседям. Говоря простыми словами, эта ссора затеяна только ради самого процесса «военных действий». Причем кто из сторон прав, а кто нет, сказать довольно таки сложно. Очевидно только одно, им обеим не требуется разрешение конфликта.

Почему кустарник не подстрижен, если возражений нет?

Действительно, если вопрос о высоте кустарника не принципиален для одной из соседок, и она готова его подстричь, то в чем тогда дело?

По словам мисс Акатт, пожилая соседка запрещает ей заходить на свою территорию, а состричь нависшие ветки можно только с той стороны. Как говорит мать-одиночка, первый разговор об изгороди свелся к тому, что мисс Уэйт сказала, что ей будет очень неудобно присутствие посторонних во дворе, поэтому, раз возражений по высоте кустарника нет, она срежет его сама.

Однако кустарник по-прежнему растет во все стороны, а женщины установили во дворах видеокамеры и «ловят» одна другую.

Когда появилась полиция?

Полиция впервые приехала по вызову мисс Акатт. Женщина обратилась к стражам порядка после того, как установленная ею видеокамера зафиксировала каверзный поступок пожилой соседки. Мисс Уэйт высыпала из садовой сумки целую кучу обрезков изгороди на подъездную дорожку, ведущую к дому медсестры.

Садовая сумка - это своего рода аналог тачки. То есть это большой мешок с ручками, в который можно сбрасывать обрезки садовых растений во время работы.

Полицейские попробовали выступить в качестве посредников в споре, однако ни одна из сторон не была готова к примирению. Причем выглядело все так, как будто пожилая дама терроризирует свою более молодую соседку. Но поскольку основной поток информации поступает именно от медсестры, можно предположить, что мисс Акатт не полностью откровенна.

После того, как полицейские уехали, женщина выложила видеоролик со своей камеры безопасности на странице в "Фейсбуке". Публикацию она сопроводила пространной фразой о том, что просто доведена до отчаяния преследованием со стороны соседки. Лайков и комментариев этот пост собрал немало.

Как развивались события?

Поскольку история началась из-за изгороди, то логично предположить, что именно урегулирование вопроса о ее обрезке, причем не разовой, а постоянной, должно поставить точку в конфликте.

Обе стороны прибегли к посредничеству знакомых и вопрос вроде бы сдвинулся с «мертвой точки». Мисс Акатт и мисс Уэйт договорились о времени, в которое медсестра сможет завершить свое хеджирование (обрезку кустарника). Однако, по словам матери-одиночки, когда в условленный час она пришла к пожилой соседке, та ее не пустила, категорически сказав: «Нет».

А дальше и вовсе стали происходить странные вещи. На дорожке у изгороди со стороны дома мисс Акатт начали «сами собой» появляться отломанные ветки и листья. Этим дело не ограничилось. Медсестра обнаружила в весьма плотном кустарнике настоящую дыру. Женщина уверена в том, что это сделала пожилая соседка. Причем специально, для того чтобы следить и шпионить. Мисс Акатт говорит: «Я чувствую себя очень неуютно из-за этого отверстия. Также мне не нравится то, что камера наблюдения на заднем дворе соседей направлена на мой участок. К дочери часто приходят друзья и дети играют позади дома под объективом камеры мисс Уэйт».

Мисс Уэйт хоть что-то сказала?

Пожилая леди молчала долго, но потом все же она заговорила и ее речь весьма удивила, как в очередной раз приехавших полицейских, так и всех тех людей, кто следил за развитием конфликта. Пожилая дама обвинила ребенка соседки в том, что девочка «лазила по ее дымоходу».

Конечно же, семилетние дети весьма активны. Но вряд ли девочке, играющей в куклы, захочется становится «плохим Санта Клаусом», причем делать это в одиночку. Причем ребенок не был пойман «с поличным», а в доме мисс Акатт служители закона не обнаружили испачканных сажей детских вещей. Однако мисс Уэйт продолжает настаивать на том, что ребенок по изгороди забрался на ее участок, а потом очутился на крыше. То есть вопрос о вменяемости пожилой дамы весьма уместен.

Между тем мисс Уэйт делает и вполне адекватные заявления. Она утверждает, что мисс Акатт никогда не приходила к ней срезать изгородь, а только говорила об этом при посредниках и полицейских. Также пожилая дама недоумевает по поводу того, что ее поступок посчитали оскорбительным и хулиганским. «Я просто вернула ей ее собственность. Эти ветки лавра не мои, куда же мне их деть? Я не могла пройти на чужой участок, поэтому сложила все перед воротами».

Конфликт продолжается и полицейские регулярно навещают оба дома для того, чтобы быть в курсе событий и при необходимости посодействовать в мирном решении вопроса или же предотвратить чьи-либо козни.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание