Разглаживание кожи Вивьен Ли. Как делали себя красотками звезды былой эпохи

0
0

Сейчас сложно себе представить красивый фотопортрет без применения ретуши, без компьютерной обработки и прочих действий, целью которых является удаление со снимка несовершенств, дефектов и доведение внешности модели до идеала.

Но ведь когда-то давно "Фотошопа" и других корректирующих программ не существовало. Красота актрис на фотографиях в начале и середине прошлого века зависела только от мастерства человека, стоящего за объективом и, конечно же, от качества работы гримеров.

Лоретта Янг

Безусловно, универсального рецепта, единой для всех формулы красоты, позволяющей идеально выглядеть на фотографиях, не существовало. Каждая звезда была индивидуальностью, имела собственную «фишку», благодаря которой и была узнаваема и любима публикой. И именно эту особенность подчеркивали при нанесении косметики гримеры перед фотосессией.

Визитная карточка Лоретты Янг – распахнутые, словно постоянно удивленные глаза. Этот эффект достигался благодаря темной подводке тонких бровей, повторяющих формой линию губ. Под бровью с внешнего уголка века наносились светлые глянцевые тени. И разумеется, прокрашивались все реснички. Благодаря такому макияжу глаза выглядели огромными, сияющими и немного удивленными.

Пола Негри

Визитная карточка артистки – безупречная форма овала лица. Оно словно нарисовано по трафарету. Как же гримеры добивались такого эффекта? Или, может быть, у Полы изначально не выделяются скулы и челюсти? Разумеется, нет, актриса – обычный живой человек и линии скул и подбородка у нее тоже имеются.

Эффект идеальной симметрии достигался посредством нанесения ровного тона и рисованием фальшивых родинок. Обилие темных теней вокруг глаз и удлиненные стрелки на их внешних уголках тоже способствовали визуальному эффекту симметричности, а заодно и формировали взгляд роковой красотки.

Хеди Ламарр

«Фишка» Ламарр – припухшие губы. Сегодня большой рот считается привлекательным, но в прошлом столетии выделяющиеся, большие губы являлись отталкивающей чертой внешности, их не находили красивыми или привлекательными.

Гримеры Хеди подкрашивали ее губы таким образом, чтобы придать им лишь легкую припухлость, но ни в коем случае не сделать вульгарными. Этот интригующий нюанс во внешности Хеди тут же приковывает к себе внимание и запоминается.

Марлен Дитрих

«Королева экрана» и «богиня стиля» вовсе не так совершенна, как кажется при взгляде на ее фотографии. Марлен снимали лучшие фотографы того времени, но, безусловно, ее лицо не выглядело бы настолько прекрасно без работы гримеров.

На каждой фотографии Дитрих можно увидеть профессиональный прием, который сегодня известен каждой женщине. Разумеется, это контуринг. Под черно-белые фотографии артистку буквально раскрашивали, словно индейца, готовящегося выйти на тропу войны. Для контуринга гримеры прошлого использовали обычную помаду коричневых и красных цветов. На фотографиях этот прием давал потрясающий результат.

Вивьен Ли

Визитная карточка Вивьен Ли – безупречная кожа, своей гладкостью граничащая с кукольной. Как же добивались такого эффекта?

Оказывается, все очень просто. Сочетание направленных на лицо артистки лучей света из софитов, моментально «выбивающих» даже глубокие морщины, и обыкновенной пудры. Разумеется, Вивьен и вне объектива фотоаппарата была красавицей, но все же не настолько безупречной, как на снимках.

Вера Холодная

Русская звезда немого кинематографа обладала весьма спорной внешностью, по современным меркам она вряд ли может считаться красавицей. Но ее фотопортреты завораживают до сих пор.

«Фишка» всех актрис немого кино – утрированные, словно выбеленные, глаза. Такой эффект достигался благодаря использованию темных теней и жирной подводке. Этот прием гримеры применяли для съемок кино, стремясь придать облику драматическую выразительность. И со съемочной площадки такой тип грима перешел и на фотосессии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание