Как худеют модели Victoria's Secret

0
0

Девушка стоит на сцене и плачет. В зрительном зале парень другой девушки громко аплодирует и посылает ей воздушные поцелуи. Одна мать громко говорит всем вокруг о том, как она гордится своей дочерью. А обычный зритель просто восхищается красотой всех этих моделей на сцене.

Нам говорят, что эти женщины являются «спортсменами», постоянно находятся в нервном напряжении, а чтобы попасть сюда, проходят строгий предварительный отбор и длительную подготовку. Но это не Олимпиада или Паралимпийские игры, здесь нет медалей для победителей. Речь идет о шоу-показе нижнего белья.

Начало развития бренда

Запущенный в 1995 году шоу-показ Victoria's Secret транслировался по сетевому телевидению США каждый декабрь с 2001 года. Это был настоящий прорыв в индустрии моды, однако вместе с тем он вызвал волну критики, не только позитивной. Все модели выглядели практически одинаково, а нижнее белье настолько откровенное, что зритель мог увидеть намного больше, чем рассчитывал.

Бренд стал очень быстро развиваться и завоевывать сердца прекрасной половины человечества. За более чем двадцать лет под его именем было выпущено множество дизайнерских коллекций нижнего белья, мир увидел немало необычных показов, а модели-"ангелы" стали всемирно известными.

И несмотря на недавнее падение продаж и отставку генерального директора, Victoria's Secret по-прежнему имеет большую долю на мировом рынке, чем любой другой бренд нижнего белья. Его три модели с самым высоким рейтингом - Кендалл Дженнер, Гиги Хадид и ее сестра Белла - имеют более 163 миллионов подписчиков в "Инстаграме", среди которых - популярные звезды Тейлор Свифт, Гарри Стейл, Ариана Гранде, Стинг, Леди Гага и другие. До сих пор каждый год второго декабря транслируется шоу-показ Victoria's Secret, которое смотрят в разных уголках планеты фанаты бренда.

Почему участие в показе Victoria's Secret сравнивают со спортом?

Вот почему это так пагубно. Ранее в этом месяце Эд Расек, директор по маркетингу материнской компании Victoria's Secret L Brands, был вынужден извиниться за то, что рассказал журналу Vogue о своем нежелании видеть трансгендерных моделей на шоу, чтобы не портить общий его вид. В том же интервью он сказал, что не хочет дополнять показ девушками других силуэтов и форм и пояснил, что все нынешние модели буквально выстрадали и заслужили по праву свое место в шоу.

Тяжелая работа - то, без чего не проходит жизнь ни одной модели VS. В первую очередь они должны поддерживать свою форму, постоянно тренироваться, вовремя делать ботокс, ухаживать за волосами и кожей и многое другое. Небольшую часть их ежедневной рутины можно увидеть в "Инстаграме" под хэштегом #trainlikeanangel. При таком графике не удивительно, что многие из моделей становятся слегка помешанными на своей внешности. Строгие требования к весу и формам для участия в шоу, бесконечно обсуждаемые в СМИ, на самом деле, практически недоступны для большинства взрослых женщин. Более того, не каждая модель в состоянии создать и поддерживать такое тело, которое подходит под стандарты VS. Поэтому постоянные диеты и физические упражнения становятся неотъемлемой частью жизни "ангелов".

Диеты моделей VS

Одна диета, предложенная тренером Стивеном Пастерино, настолько ограничивающая, что к ее завершению из рациона исключаются даже низкокалорийная цветная капуста и брокколи.

Молодой человек Барбары Палвин купил для нее специальный контейнер, чтобы предложить поесть после шоу в этом году и этим доказать, как мало она съела заранее.

Адриана Лима, самая высокая модель VS, сообщила "Телеграфу" в 2011 году, что за девять дней до показа она полностью исключила из рациона всю твердую пищу и обходилась исключительно жидкостями. Многие модели не пьют жидкости за пару дней до шоу, и потому обезвоживание становится серьезной проблемой для них.

Однако у руководства VS другая публичная точка зрения на этот счет. "Мы никогда не будем диктовать какой-либо режим диеты для наших моделей, - говорит один из представителей компании. - Мы пропагандируем здоровый образ жизни".

Мнение СМИ

Многие журналы и телеканалы с мировым именем похвалили такой образ жизни. Независимые Grazia, Vogue, Elle и Daily Mail, среди прочих, опубликовали руководство, которое рассказывало, как стать похожей на модель Victoria's Secret. Несколько раз модели предлагали журналистам самим попробовать жить по их графику, и в конечном итоге большинство "акул пера" почувствовали себя измученными и голодными, а многие даже теряли концентрацию.

И, тем не менее, некоторые журналисты назвали показ VS цирком конкурентной анорексии, намекая то ли на явно неестественные формы моделей, то ли на страшную цену достижения такой худобы.

Иными словами, диеты моделей далеко не безопасные, как утверждают представители VS. В любом случае трудно представить себе, как бренд, утверждающий, что он полностью защищает интересы своих моделей, может позволить женщине в борьбе за подстраивание своей фигуры под определенные стандарты проигнорировать все физические и психологические предупреждающие сигналы организма и фактически сломать себя, чтобы быть достойной поучаствовать в шоу.

В чем опасность для фанатов бренда

Чем опасен такой режим для моделей - и так понятно, однако многие из них редко жалуются. Как правило, они считают, что идут к своей мечте, а для тех, кто уже участвовал в показе, потерять возможность поучаствовать в нем снова приравнивается к позору.

Для зрителей и читателей опасность тоже присутствует. Публикация информации о буднях моделей позволяет процветать культуре, где женщины вознаграждаются за их способность ограничивать себя. В нашем обществе ценится то, что досталось человеку с трудом, особенно если для этого пришлось выжать из себя все соки. Например, скорее похвалят не стройную от природы девушку, которая поддерживает форму здоровым питанием и фитнесом, а постоянно сидящую на диете модель.

Еще один важный момент: подростки часто попадают под влияние модных трендов. Обычно те, кто борются с лишним весом (а тем более, мнимым лишним весом) тем же методом, что и модели VS, могут с легкостью оказаться в больнице с тяжелой формой анорексии.

Заключение

Любое отклонение от стандартов (которые как раз задают ведущие модные бренды) часто осуждается и высмеивается. Это узаконивает мировоззрение, где продукты делятся на хорошие и плохие, где любой момент, не потраченный на тренировки, - это момент, потраченный впустую, и где худоба является маркером единства, контроля и успеха.