Королева подиума Наоми Кэмпбелл: почему ей все разрешалось (фотоподборка)

0
0

Наоми Кэмпбелл - икона стиля. Это одна из самых известных моделей, и возможно, самая востребованная. Молодая эффектная женщина точно знает, чего она хочет, и не боится просить об этом. Конечно, это совершенно не удивительно, учитывая яркую внешность модели. Предлагаем лучшие фешн-моменты иконы стиля и супермодели Наоми Кэмпбелл.

Заслуженный успех

В последнее время Наоми Кэмпбелл помимо звания иконы стиля также стала олицетворением силы - силы, которую она накопила за многие, многие моменты в течение 30 с лишним лет, чтобы стать той, кто стоит сегодня на подиуме. Кэмпбелл самостоятельно позиционирует себя наравне с титанами, уверена в себе и своем окружении.

В прошлом году Наоми на подиуме видели не так часто. Но она была замечена в компании с крупными политическими деятелями (мэр Лондона Садик Кан) или технологами (главный дизайнер Apple). В апреле Наоми Кэмпбелл выступала перед толпой на стадионе у мемориала Винни Мадикизела-Манделы (в черных траурных кружевах и платке Dolce & Gabbana). Образ модели был невероятно впечатляющим.

Карьерный рост Наоми

Стремительное развитие карьеры Кэмпбелл началось в 80-х годах прошлого века. Она прошла сложный путь от исполнительницы роли девочки в музыкальных клипах Боба Марли до победы в конкурсе и получения звания супермодели. Сегодня Наоми Кэмпбелл стала легендой. Когда ей исполнилось 16 лет, она уже позировала для обложек известных модных журналов.

В 1987 году произошло важное событие, изменившее жизнь Наоми. Это было знакомство модели с Аззедином Алайя, парижским дизайнером, известным своим бесподобным искусством. Эти двое были неразлучны до его смерти в ноябре 2017 года. Дизайнер ушел из жизни в возрасте 82 лет. Кэмпбелл называла его Папой, и он был ее защитником, идеалом и неофициальным мужем.

Подтверждением близких отношений между Аззедином Алайя и Наоми можно считать тот факт, что у нее была своя комната в парижском доме дизайнера. Этот мужчина имел решающее значение для развития карьеры Кэмпбелл.

Интересные факты

Кэмпбелл была первой черной моделью, появившейся на обложке сентябрьского номера American Vogue в 1989 году (сентябрьский выпуск Анны Винтур), и первой черной моделью на обложке French Vogue (август 1988 года). Эти моменты вряд ли были результатом простого везения. Потому что залогом успеха были связи Наоми с нужными людьми.

Наоми Кэмпбелл и Аззедин Алайя

Алайя и Кэмпбелл были яркими и известными личностями. Оба играли только на своих условиях. Например, когда Алайя не включили в Met Gala 2009 года «Модель как муза», Кэмпбелл бойкотировала данное мероприятие. Это была ответная реакция на действия организатора, Винтура, с которым дизайнер не стеснялся делиться своими мыслями на протяжении многих лет.

Модельер Алайя пришел на помощь Кэмпбелл в 2012 году в Париже. Их связь была безопасной гаванью для модели во взлетах, так и в падениях.

Со времени смерти дизайнера главным человеком, который был связан с ним, осталась именно Кэмпбелл. Ее дань близкому другу была трогательно продемонстрирована в этом году на British Fashion Awards.

Близость этих отношений и понимание того, что значит быть музой, возможно, величайшего дизайнера нашего времени, - это то, что Кэмпбелл старается сохранить навсегда. У Наоми безупречный вкус, она разбирается в людях и умеет определять талант.

Наоми знакома со многими начинающими дизайнерами (Гальяно, Тисси, МакКвин, Позен). И даже с совершенно новыми, такими как Брэндон Максвелл и Вирджил Аблох. О некоторых она сказала: "Это - гениальные таланты следующего поколения, которое проведет нас в будущее".

Талантливая модель могла без усилий заставить даже мешковину выглядеть эффектным нарядом. Она лучше всех знает, что такое талант. Потому что была близко знакома с Версаче и другими величайшими кутюрье нашего времени.

Новое увлечение

Но в мире моды есть любопытный парадокс. Чтобы оставаться релевантным в нем, нужно в обязательном порядке быть успешным и вне его. Поэтому после десятилетий карьеры модели Кэмпбелл решила сниматься в кино и на американском телевидении.

В фильме Райана Мерфи «AHS: Hotel» Кэмпбелл сыграла модного редактора Клаудию Бэнксон, которую ждет страшная смерть. Впоследствии она сыграла в «Империи Ли Дэниелса» Камилу Маркс, двуличную вампиршу, которую ожидает опять же трагический конец.

И только в прошлом месяце она сыграла роль в фильме Эми Шумер продавщицу косметики вместе с Мишель Уильямс.

Супермодель

Но, возвращаясь к моде, можно утверждать, что самая важная работа Наоми Кэмпбелл всегда была вне подиума. В 1991 году журнал Time отметил ее за высказывание мнения о несоответствии в оплате работы моделей с цветной и белой кожей. «Я могу считаться одной из лучших моделей в мире, но не зарабатываю столько же, сколько любая из белокожих девушек», - сказала она. Так девушка озвучила проблему расовой несправедливости.

Наоми Кэмпбелл неустанно работает над устранением дисбаланса относительно расовой несправедливости, и возможно, мнение модели услышат во всем мире. Разве можно игнорировать мнение такой красавицы?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание